За окном все еще стоит непроглядная, синяя ночь. По ставням негромко стучит снег - частые, хоть и небольшие снежинки, ударяясь о деревянную поверхность, создают какой-то волшебный, шуршащий звук,убаюкивающий, размеренный шелест. Но ни это, ни темнота, вползающая в горницу снаружи, не могли заставить молодого гостя племени Теней заснуть. Он проснулся несколько минут назад - такой, словно и не засыпал. В ясном, чистом сознании быстро проносились эпизоды последнего дня, складывалась какая-то картина, делались выводы.. В конце концов, будучи не в силах больше лежать бревном, Янташа приподнялся на кровати, воровато огляделся в поисках кого-то постороннего. Потом опустился обратно, сложил руки на груди. Нужно подумать. Серьезно подумать.
Нужно убираться отсюда. Срочно. Иначе, когда сюда заявится предводительница, мне придется несладко, если не говорить о том, что меч Фемиды зависнет прямехонько над моей головушкой. - Неожиданно отрешенные, холодные мысли проносились как-то мимо сердца кота, уходили в пустоту.
Но ка же.. я не могу держать все это в себе! Кому я вру?! Я не знаю, что со мной происходит, не знаю, что мне делать дальше, куда идти.. А здесь есть Звездиника, она верит мне и хочет помочь.. Какая глупость! Она маленькая, хрупкая кошечка, толком ничего обо мне не знающая! Что она скажет, если я расскажу? Что если она первой побежит к глашатаю или сразу к предводительнице и расскажет? - Нет, не верилось ему, что ученица целительницы на такое способна. А вот тот воин, широкий и высокий.. он да. И его не убедишь не делать этого - ведь он прав, совершенно прав.
Уходить! Срочно, пока они еще не проснулись.. - вновь рывком поднимаясь с места, Янтарь свесил ноги с кровати, скомкал одеяло, намереваясь встать. Звездные предки, какой боль отозвалась дурная его голова на эти, весьма непредусмотрительные движения! Тихо застонав, черноухий приложил теплые лапы к вискам, в панике поискал глазами кого-то конкретного, кто мог-бы посоветовать ему что-нибудь, спасающее от этой муки. Честное слово - вроде и не пил вчера.. с чего бы ей болеть? Ан нет, зараза, раскалывается. Ко всему прочему во всем теле чувствовалась неприятная слабость. Зато разум был ясен и трезв, в отличие от того странного вечера.