Такой маленький. Он ещё много чего не понимает, не знает. И делает лишь то, что ему велят. Ведь малыш не знает, как нужно себя вести, как играть. И он боится, как и всякий из нас, сделать что-то неправильно. А потому, он смотрит, как все делают другие и слушает слова мамы. Она ведь не соврет. Вот и недавно какой-то бурый кот, которого она велела всегда слушаться, отправил малыша к дому целителя, мол, он там его ждут. Мёд помнил, что там сейчас его мать и брат. И не мог подумать о том, что с ними случилось что-то плохое, а решил, что они хотят с ними увидится. Вообще, к этому выводу он не прилагал никаких усилий - он сам пришел в голову, так как кремовый уже слишком долго не видел трехцветную воительницу, которая его родила.
Итак, он сидел на небольшом пеньке, а в руках у него было множество мелких камушков самых разных размеров, и даже цветов. Он их потихоньку разбирал. По цветам, размеру, форме... Даже мел, найденный в доме какой-то кошки, в отдельную группу убрал. Ей он был не нужен, а Меду - очень. Этими штуками можно рисовать.
И вот, он собрал причудливую коллекцию. Уже новую, не такую, как вчера. Наконец, дверь открывается, а он понимает, что нужно встать. И, разумеется, не думает о своем богатстве, которое лежало на коленях. И когда он неуклюже плюхнулся с пенька, все камни и даже драгоценный мел упали и перемешались. Выходит, все в пустую?
Делая вид, что все хорошо(и забыв про испачканные в земле при сборе штаны), он встал и посмотрел на целительницу племени.
Мёд? - спрашивает она его и он мигом отвечает:
Ага, - он никак не мог выговорить её имени. Какая, однако, жалость. То буквы местами перепутает, то не договорит, то вообще что-то другое вставит...