WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА FRPG "WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ" ___________________________________________________________

Время в игре: Сезон Юных Листьев. Месяц первый.
Погода: Сыро, временами солнечно. Снег потихоньку сходит на нет, река разрастается вширь.

На данный момент между племенами перемирие у уже несколько месяцев с прошлогоднего Листопада затишье... А затишье, оно обычно перед бурей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ИГРОВОЙ АРХИВ » Не попадайся на глаза [ограниченный набор]


Не попадайся на глаза [ограниченный набор]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Место: ельник в глубине территорий одиночек; сквозь плотно растущие ели лучи солнца пробиваются еле-еле.
Время: сумерки, день клонится к вечеру.
Участники: Сивый, Тихиро, плюс 1-2 участника (любые племена)
Предыстория: Сивый, которого вогнал в глубокие раздумья план Гаурвен, а в бешенство - отсутствие у него же силы воли, отправился в лес, стараясь не выплеснуть свою злобу на соплеменниках. Но не тут то было - Тихиро, одиночка, встреченный как-то Сивым, тогда, когда он еще только познакомился с Гаурвен, не вовремя попался ему на глаза

Первый пост за Тихиро  мной Х)

Отредактировано Сивый (13-11-2011 20:42:08)

0

2

Темнота, шелест ветвей, мягко пружинящие еловые иголки под ногами - подобные места всегда навевали на Сивого воспоминания о детстве, отгоняли чужие, злые мысли, успокаивали. Однако сейчас, в этот день, на кота не действовали ни горьковатый запах смолы, ни отрезвляющий холодный ветер. Снова и снова обида на себя, злость на себя же из-за собственного слабоволия, вновь и вновь заставляли серого пинать коряги, негромко ругаться и всячески делиться своей злобой с деревьями.
- Слабовольный дурак, как я смог предать племя, предать себя, предать своих родителей? - воитель остановился, задрал голову, глядя на облака, заслонившие все небо, - Почему вы оставили, почему не дали сил? - кот злобно рыкнул, ударив кулаком по стволу ближайшей ели. Та с жалобным скрипом выстояла, наверняка затаив обиду на воителя Теней.
Кот начал винить уже не себя, а других - отрицание своей вины есть ни что иное, как нежелание понимать свою. То есть, иными словами, пациент был безнадежен, спасти его разум уже не было возможным. Оставалось лишь продлить его муку-жизнь, надеясь на слабые шансы. Которых, если хорошенько подумать, нет и не было. И не будет уже никогда.
- Если бы можно было начать все сначала, не встречать тогда того кота, не задерживаться с ним, я бы не встретил Гаурвен. И был бы сейчас счастлив, относительно сегодняшнего состояния, конечно же. Был бы. Чертова случайность! - еще один разъяренный рык, и вторая елочка страдает, больше предыдущей.
Какая-то птица с упрекающим воплем кружит над ельником, предвещая нехорошее. Плохой знак...Я сам стал плохим знаком для кого угодно, по крайней мере, становлюсь. Слабый, безвольный дурак. Сколько можно вестись на поводу у жалкой самки?!
- Она не жалкая...

0

3

Морщась от ноющей боли в ногах, Тихиро медленно брел среди елей. Жутко хотелось есть – наверно, еще немного, и урчание в животе будет эхом разноситься по ельнику. Зевая, Ти присел на какой-то толстый корень и понял, что, скорее всего, уже не сдвинется отсюда. Да, собственно, и идти ему было некуда, ведь постоянного места жительства у него нет. Потянувшись, Хиро прилег на мягкий ковер из еловых игл и прислушался, чтобы заведомо знать о приближении опасности. Откуда у него взялось это странное предчувствие чего-то нехорошего, он и сам не знал, но был почти уверен, что так просто сегодня не уснет. И действительно, нарушив царящее в лесу безмолвие, раздался разъяренный рык:
- Чертова случайность! – Шики вздрогнул и, перекатившись через спину, резко поднялся. Похоже, здесь есть еще кто-то и этот «кто-то» сейчас не в самом лучшем расположении духа. «Хм, мне кажется, я уже слышал этот голос раньше...» - одиночка напряг память, но так и не смог ничего вспомнить. Нашарив кинжал на шее, он, бесшумно ступая по устланной еловыми иглами земле, направился туда, откуда минутой ранее был слышен этот устрашающий рев. «Я обязан выяснить личность этого, э-э, незнакомца!..» Пожалуй, это была самая безумная идея среди тех, что когда-либо приходили в его дурную голову. Бежать тебе надо, Ши, бежать! И как можно быстрее, пока беда тебя еще не настигла и не вцепилась в твою шкурку своими цепкими когтистыми лапами! Но - куда там! – ты и не думаешь отступать, все еще надеясь на помощь и поддержку Звезд, а зря – судя по всему, они уже смеются над тобой в голос, преподнося все больше опасных неожиданностей. Ты ведь всего лишь изволившая самовольничать пешка – ее уже обступили другие фигуры, а она, наивная, все стремиться поставить мат королю... Как бы то ни было, Тоширо с каждым шагом все приближался к месту, где, по всей видимости, находился тот самый недоброжелательный незнакомец. А незнакомец ли? Кажется, Тоши начинал что-то припоминать, но неясных образов в голове было недостаточно для удовлетворения его любопытства. И вот, давнее происшествие повторилось – ничего не подозревающий Тош наступил на ветку, сразу же рассекретив свое присутствие. Ну все, теперь хлопот не оберешься, ведь нужно же как-то объяснить произошедшее темной фигуре, находящейся в двух-трех шагах от Широ. Еще можно было убежать, рвануть, что есть мочи, обратно, и лететь сломя голову, пока не выберешься из этого ада кромешного, но... Ши все медлил, пытаясь рассмотреть в сгустившихся сумерках лицо незнакомца.

Отредактировано Тихиро (15-11-2011 14:38:20)

0

4

Подумать только - Сивый оказался в ельнике в этот вечер не один. Кот, долго выходя из состояния злобы, а потом наступившей апатии, начал чувствовать себя более-менее нормально. Только вот шорохи откуда-то справа да характерный скрип сучков под ногами выдали незнакомца (или знакомца?) с поличной. Почти.
- Ну и? - как можно более невозмутимо произносит кот, хрустя пальцами, красноречиво так. На всякий случай. Впрочем, фигура незнакомого кота с весьма знакомым запахом не внушала опасений. Только вот лицо скрывала тень, падавшая от ветвей ели. Сивый не собирался тянуть с разоблачением. За мной наблюдали, подсматривали и подслушивали. Прекрасно, он у меня получит. Хотя бы морально.
Шаг вперед, и лицо кота моментально кривит злоба, узнавание и отвращение. - Тыыыы? - сначала тихо рычит кот, голос его набирает силу почти моментально: - Песье отродье, опять ты? Какого черта ты снова караулишь меня, сучонок?! - воитель закатывает рукава в характерном жесте, что значило только одно: моральным ущербом тут не ограничится дело. Увы и ах, бес нова спутал разум кота, отрезав путь к спасению не только самому разуму, но и старому знакомцу. Все.
Сивый, без предупреждения, выбрасывает руку вперед и бьет достаточно сильно - в первый раз по дереву, стволу дерева. Пускай попугается, побегает. От меня этот не убежит. Далеко не убежит, я этот лес знаю как свой меч. Идеально.

0

5

- Тыыыы? Песье отродье, опять ты? Какого черта ты снова караулишь меня, сучонок?!
- Я не… - тяжелый кулак врезался в ствол позади ошарашенного Тихиро. «Ну что, выяснил? На свою голову…» - горестно усмехнувшись,  Хиро приседает и откатывается в сторону, опасаясь следующего выпада. Он должен срочно что-то придумать, иначе эта стычка грозит окончиться для него летальным исходом. «Но что? Что?!» - одиночку постепенно охватывает паника. Сердце пойманной птицей бьется в груди, то и норовя выскочить. Шики, лихорадочно соображая, подымается на деревенеющие ноги. «Так, прежде всего, не мешало бы успокоиться и прояснить ситуацию!» -  ему на минуту показалось, что он слышит мягкий и в то же время уверенный голос Учителя.  Конечно, Хатори никоим образом не мог ментально связаться со своим учеником, но сама мысль о возможной заботе бывшего наставника придала Ши сил и уверенности в себе. Лишь бы это ему боком не вышло – излишняя самоуверенность до добра не доводит…
- Что я вам сделал? – голос слегка дрожал, выдавая волнение антрокота. И пусть Тоширо казался жалким, пусть еле стоял на ногах от усталости, он ни на минуту не задумывался о побеге. «Бегство – это не выход. Умру, но трусом себя не покажу!» - глаза Широ зажглись мрачной решимостью.  И пусть его решение остаться здесь и принять вызов старого знакомого вызывало некоторые сомнения у него самого, Тоши был готов доказывать всем вновь и вновь, что он не неудачник – всем и, в первую очередь, самому себе. Негромко вздохнув, Тош снял с шеи кинжал. «Я почти уверен, что с ним что-то случилось! Н-но что же?»
- Мне бы не хотелось сражаться с вами, господин... э-э, Сивый, верно? Вы старше, да и опыта у вас больше, но... – Печально улыбнувшись, кот намотал многострадальную веревочку на руку и как можно увереннее сжал резную рукоять кинжала. – Если это как-то вам поможет, я сражусь с вами, хоть это и будет неравный бой!..

0

6

Глупый-глупый Сивый, ты снова просчитался. Да, глаза одиночки округлились от страха, или, скорее, удивления, когда твой удар раскрошил в мелкую щепу кору елочки. Знакомец присел, уходя от удара, который ему не предназначался. Но не бежит - трясется, то ли от страха, то ли от слабости. Но - не бежит. Но - говорит.
- Что я вам сделал? - голос дрожит, отчасти прерывается. - Что ты мне сделал, котенок? - кривит губы в болезненной усмешке Сивый, делая шаг назад. Складывает лапы на груди, морщит нос - все инстинктивно. Понимает Сивый, что нашли, как обидеть его, снова нашли - словами, не болью, не силой. Вся боль, вся сила, настоящие, - в словах. Словах режущих, на первый взгляд безопасный, на деле же - ядовитых. И снова воитель воспринимает все на свой счет, снова недоверчив - конечно, станешь недоверчивым после того, как тебя поймали в сети. И понимаешь вроде, что влип, а выбраться не можешь и не жаждешь вообще-то. Страшная насмешка.
А тут вдруг кот вспоминает твое имя, и сообщает, что может принять бой. Какой бой, малыш. Забудь. - грустно соглашается, впадая в апатию - такая частая смена настроения уже в привычку вошла. - Не надо боя, одиночка. Спрячь свой кинжал и иди своей дорогой, - тяжко вздыхает, отворачивается. Ничего не могу с этим поделать. Пускай уходит, - И старайся, если такого дурака встретишь еще раз, уходить сразу и подальше. Поможет обоим, не сомневайся.
Сивый вновь смотрит на кота - может, хоть с ним поговорю?, и салатовые глаза темнеют от обиды. - Зовут-то тебя как, старый знакомец? Я Сивый, спасибо, что вспомнил. А вот от моего возраста да дури память вовсе отшибло.
Кайся, Сивый, кайся. Не спасет тебя и это

0

7

Уф, словно гора с плеч. Такого исхода событий Тихиро и не ожидал. От облегчения даже ноги подкосились, и юноша устало опустился на едва теплую, устланную еловыми иглами землю.  «Да уж, слова имеют порой почти магическое воздействие!..» - Хиро слабо улыбнулся, сверкнув молочно-белыми зубами. Теперь, когда опасность миновала, он почти полностью расслабился, желая, как можно быстрее, уснуть где-нибудь здесь. Демонстративно повесив кинжал обратно на шею, одиночка прислонился к шершавому стволу ели.
- Зовут-то тебя как, старый знакомец? – оставалось лишь диву даваться, как быстро воинственный настрой Сивого сменился дружелюбием. Ти ошеломлено дернул ухом и, помолчав с минуту, ответил:
- Я Тихиро... ну, или Шики – это уж как вам будет угодно, - антрокот привстал, намереваясь протянуть руку старому знакомому, но передумал. Каким бы мирным – ну, относительно – воин не казался, Шики не мог знать наверняка, что у него на уме. Буквально в эту же минуту знакомое неприятное ощущение заставило Ши надрывно закашляться, чтобы заглушить негромкое урчание в животе. Все-таки, как бы он не старался на охоте, за последние два дня ничего, кроме какой-то мелкой пташки подстрелить не удалось. «Ничего, думаю, завтра мне повезет больше!» - Тоширо устроился поудобнее и обвил пушистым хвостом ступни.
- Если мне не изменяет память, вы ведь из племени, да? Как же оно... Темнее... Вечернее... А, вспомнил, кажется, Сумрачное, правильно? – Тоши помолчал, пытаясь понять, к чему же затеял этот разговор. Какая-то мысль вилась в голове, словно еле заметная бабочка, и ему никак не удавалось поймать ее, что бы осознать что-то важное для себя. – Каково это, жить в племени? – Тош поднял задумчивый взгляд на собеседника. Пожалуй, это было не просто любопытство, а что-то иное, чему он пока не мог дать объяснения.

Отредактировано Тихиро (21-11-2011 17:31:34)

0

8

чувствую я, это начало большой и светлой дружбы

- Тихиро, Шики... Интересные имена, занятные, - заметил Сивый, прислушиваясь к  речи нового знакомого. Тот, представившись, встал бы, дабы пожать руку воителю, но, замявшись, присел обратно. Котик, постаравшись скрыть эту неловкость, вызвал у Сивого снисходительную улыбку, но тут же выражение лица Тихиро сменилось легкой гримасой. - Что-то не так? Не стесняйся, делись, - подбодрил одиночку Сивый, и продолжил слушать его вопросы.
Каково это, жить в племени? - поинтересовался кот, чем вызвал у Сивого конкретные такие раздумья. И действительно, как? Я мог бы задать ему точно такой же вопрос насчет одиночек, только вот не представляю ,как можно не жить в племени. Но объяснить все-таки стоит, хотя бы попробую. Серый гигант, пожав плечами и потеребив кудрявую длинную бороду, густым басом молвил:
- Жить в племени - жить для племени, как-то так. Я без сомнений могу сказать, что я - часть племени, и я порву любому, оскорбившему моего соплеменника, глотку. Так, конечно, думают не все, и это, может, показатель благородства и верности, - кот задумался, потом усмехнулся, - Я не хвастаюсь, Шики. Просто так и есть. В племени мы ведем наверняка такую же жизнь, какую ведешь ты - с условием, что нам несравнимо легче. Мы все вместе, и от того, что ты знаешь о том, что тебе готовы помочь, что тебя любят, становится легче. Мне. - Сивый вздохнул, понимая, что все сказанное им скоро перестанет для него же существовать. Что он уже сделал непоправимый выбор-ошибку, и что скоро племя сможет и без него обойтись. Или нет? Я ведь не знаю, как ко мне относятся. Предводительница - она отчасти считает меня за простяка, совершенно точно. А Звездиника - я о ней ничего не знаю почти. А остальные - Холдинг, Творимир, другие? Какой же я слепец!
Салатовые глаза кота затуманились обидой на себя; подняв взгляд на знакомца, Сивый глухо добавил: - Только вот племя свое я уже предал.

0

9

надеюсь на это

Тихиро сидел, обхватив руками ноги, и внимательно вслушивался в каждое слово Сивого. То, о чем поведал ему серый гигант, резко отличалось от его представлений о племенной жизни. Ранее одиночке казалось, что племя – это просто кучка сбившихся в стаю антрокотов, суть объединения которых в том, чтобы группой охотиться и обороняться от диких зверей. Ведь вместе же выживать гораздо проще, но... Пожалуй, в этом-то и заключается отличие между стаей и племенем. Обычаи, которые были, по словам Сивого, неотъемлемой частью жизни племенных котов, были присущи также некоторым семьям одиночек, ведущим оседлый образ жизни. Они тоже помогали и поддерживали друг друга, защищали и оберегали. Хиро даже не подозревал, что для поддержания подобных отношений не обязательно быть кровными родственниками. «Это, наверно, потому что... Племя – это и есть одна большая семья!..» - Ти опустил голову на колени, чувствуя, как сердце щемит от непонятной тоски. Пожалуй, все то, что несло за собой понятие «воитель» не шло ни в какое сравнение с тем, что кроется за понятием «одиночка», а жаль. Возможно, родись он в племени, вся жизнь пошла бы по иному, но сейчас уже невозможно что-либо изменить. «Или нет?» Из тяжких раздумий Шики вывела последняя фраза антрокота – мрачная, словно грозовая туча.
- Предательство – это грубая ошибка. Но ведь любую ошибку можно исправить, разве нет? – неуверенно произнес Ши, поправляя челку. – Если жизнь в племени действительно такая, как вы рассказываете... То стоит лишь признать неправильность содеянного, и вас поймут и простят, ведь племя, как семья, а в семье непринято долго держать обиды, – негромко вздохнув, одиночка поднял на собеседника затуманенный смешавшимися чувствами взгляд... И улыбнулся, широко и тепло, как улыбается всякий, кто старается подбодрить упавшего духом товарища. Хотя и сам сейчас не понимал, кому  больше предназначалась эта улыбка – помрачневшему Сивому или же ему самому?

0

10

Громадина меха, то бишь Сивый, внимательно слушал слова Тихиро. Тот неуверенно, чуть смущенно высказывал свое мнение относительно ситуации, сложившейся в жизни Сивого - только вот всех условий этой задачи кот не знал, да и не мог знать. А потому слова его заставили зеленоглазого грустно улыбнуться, и ответить:
- А вот здесь видно и обратную сторону жизни в племени - в семье, как говорят, не без урода - и всегда найдутся те, кто ошибки твоей тебе не только не простят, но и всю оставшуюся жизнь будут напоминать тебе о ней. Не  в самом лучшем свете меня выставило бы признание моего предательства, Тихиро, - серый воин разводит руками, продолжает, - Да и тот, ради кого я совершил эту ошибку, не может остаться без меня. Это сложно, и не думаю, что тебе стоит об этом знать. - воин неожиданно резко заканчивает, чуть погодя, добавив: - Никому не стоит об этом знать.
Впрочем, понимая какую-то свою грубость, серый молвит, стараясь выглядеть миролюбивым и безучастным, спокойным: - Я, например, не представлю себе жизнь в одиночестве, хотя очень скоро придется. Как ты начал такую жизнь, где твоя семья? - кот интересуется, склонив голову чуть набок и вновь теребя кудрявую бороду, гордость воителя. Такой-то бородой не гордиться.
Может, помогу чем мальцу - хотя мне самому совет был бы не лишним ныне, но, чую, мне ничей совет уже не поможет - все, прогорел до самых косточек, и больше ни разума, ничего нет, и не предвидится. Ну и звезды с ними, все увидится, все да наладится.

0

11

- Семья… - Тихиро негромко вздохнул, отводя взгляд. Как бы он ни старался, да все никак не мог ее забыть… Да уж, нелегко расставаться со своим прошлым – особенно, если оно связанно с твоими близкими.
Ты ведь бросил их, верно? Бросил, даже не сказав ничего на прощание, и ушел с абсолютно незнакомым котом. Нет, ну конечно, минуты, проведенные с Наставником, были лучшими в твоей жизни, никто не спорит – ну, а дальше? Как жить дальше? Без семьи, без друзей? Ушел Хатори, пропал из твоей жизни бесследно, и теперь ты совсем один. Стоило ли этого твое предательство? А ведь, кто знает, по тебе ведь, наверное, скучали и плакали, звали тебя, разыскивали… Бросил…  Эгоист, песье отродье! Да как тебя еще можно назвать…
- Это длинная и не очень интересная история, но, если вкратце… Я сбежал из дому, - Хиро печально усмехнулся, пытаясь отогнать неприятные мысли. – Родители меня не очень любили, им всегда хотелось дочь. А, когда она все же появилась, и вовсе обо мне забыли. Может, я и сам где-то виноват, сейчас уже не важно,- одиночка нервно махнул хвостом, опуская голову на голени. – В общем, встретил однажды одного странника, Хатори, долго пытался победить его, что-то себе доказать, а потом… И сам не заметил, как ушел от семьи и стал его учеником, - антрокот слабо улыбнулся и, облокотившись спиной о дерево,  поднял взгляд к небу. – Хотя, честно говоря, ученик из меня был не очень – и как он терпел меня все это время?..  – В ночных небесах бриллиантовой россыпью холодно мерцали звезды. Казалось, они тоже прислушивались к сбивчивому рассказу Шики. Интересно, что думают о его поступке звездные предки? Винят его, считают предателем? Или, быть может, сочувствуют? Кто знает… Этот лес другой, значит, и духи у него должны быть другие – совсем не те, что жили в небесах над его бывшим домом. Духи другие, а звезды те же самые – холодные и молчаливые, такие недоступные и равнодушные ко всему.

0


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ИГРОВОЙ АРХИВ » Не попадайся на глаза [ограниченный набор]