Чудесно.
Белоснежный Антропоморф, довольно таки размашистым шагом, бежал сквозь пустошь. Именно сквозь, потому что сейчас она была не просто землей отдельной от неба, а вместе с ним - одним целым. Уже не видно было грани, что обычно выделялась на горизонте и являлось самим же этим горизонтом. Но именно сейчас, даже острый глаз существа не мог бы различить ту еле заметную полосу. А именно поэтому Кви остановился, как бы перевод дыхание, и просто что бы соорентировоться в этой кромешной тьме. Как буд то бы именно для него, эта луна, что прежде озаряла небосвод из за туч, совсем не давая света, а теперь, такая вот красотка вышла из за этих злополучных серых облаков.
Немного погодя, привыкая к новому освещению, Белый Стих тихо чихнув, все же понял где находится. Срвсем не далеко от границы с речными, так что если свернуть туда сейчас, то совсем немного и я там. А ведь и странно, от чего же старший воитель племени прогуливается ночью по пустоши, м? Вот что для него значат кровные узы, он бы наверное встал и в час ночи, и спустился бы с небес, если бы его вот так вот призвали. А дело вот в чем, его сестра, целительница племени ветра, еще днем, попросила, очень даже странно, прийти к рощице, что располагается близ границы с грозовым племенем. И в чем вся странность то, она выглядела очень озадаченной, быть может даже озабоченной чем-то, так что брат сразу же откликнулся на ее призыв. Значит это важно, попросту решил он.
Так что резко оглянувшись назад, он рванул к границе, так что на земле, что была под ним, остались следы выпущенных когтей и подушечек лап. Спустя некоторое время он уже приближался к той самой границе, чуток запыхавшись, немного погодя, отдышавшись, он продолжил путь, уже не так быстро, но и не медленно тоже. Его белоснежная шерсть довольно таки четко выделялась на фоне темного вереска и иссиня-черного неба.К этому всему еще и прибавить медовые глаза, достаточно яркие и довольно таки заметные. Словно два мерцающих огонька, как бы походивших на звезды... Но все же, лишь из дали они были чем то на них похожи, да и цвет казался странным тоже. Слишком непохожим на те бледновато-голубые мерцающие на темно-синем небе.
Широко зевнув, на сколько позволяли связки челюстей, он потянулся, разминая руки. Потом он проверил оба кинжала на поясе, прислушиваясь к шуршанию ветра в траве и позвякиванию тесемочек на правой руке. Ничего необычного не заметив, он натянул горло свитера аж до самого носа, кутаясь в него, хоть и холодно особо не было, свитер казался ему необычайно мягким. Но стоять вот рак долго он не собирался, Кви с неким подобием вздоха опустился на зелю рядом с деревцем, на максимально сухой участок, который можно было тут найти.
Вглядываясь в темноту, что окружала его, он подметила пару отличительных вещей, ну или свойств, не особо важно. Дичью тут пахло довольно четко, а еще тут не было сыро, как на остальной части территорий племени ветра, так как снега уже не наблюдалось. Так же пахло какими-то травами, не известными ему, но наверняка знакомыми сестре. Надо будет спросить что бы она рассказала мне о травах как нибудь, а то как то даже ничего толком и не знаю... Подавляя очередной зевок думал белоснежный. Кончик хвоста чуть подрагивал, ну а в целом он был почти бездвижен, исключая вздымающуюся грудную клетку. Он звел руку ща спину, так что бы таа стала чем-то вроде подушки для его головы и облакотился на деревце, которое предательски скрипнуло, но это Стиха ни капли не огорчило, даже на оборот, на его мордашке расплылась улыбка, а взгляд устремился ввысь, к небесам. Он уже довольно таки неплохо освоился и даже привык к новой форме, находя эти ноги и руки очень даже... Способными пригодиться. Так как теперь он мог просто подпрыгнуть и ухватиться за ветку, а не карабкаться по стволу, обдирая подушечки лап и ломая когти. Быть антропоморфом было легче, это было даже вдвойне забавнее. Ага.