Спустя три года равновесия, так сказать, болотной тишины и последнего знойного лета воители с радостью приветствуют первую зимнюю прохладу и первый легкий снежок. Который в сокром времени превратился в настоящий ураган! Но, слава небесам, ветер стих и теперь перед взорами воителей открылись белоснежные просторы, легкий температыурный "минус" и довольно-таки приятная погодка. И в этом году, к удивлению воителей, им стало сложнее охотиться, чем раньше! Да, конечно в сезон голых деревьев брюхо не набьешь, но не настолько же! Ни одной живой души в лесу, никого! Куда же попрятались все кролики, неужели все птицы уже улетели на юг? А как же снегири, воробьи, синицы? Или это запах барсука, случайно забредшего на территорию племен, не дает им покоя? Но нет, за этой тайной дымкой скрывается нечто большее. Некоторые воины встречали это нечто во время ночной охоты и возвращались в свои лагеря до смерти напуганные и без пищи. Описывали они это новое чудовище, что появилось в лесу, как огромный камень, который передвигается очень быстро, издавая странный, как будто падают на землю маленькие камешки звук; с яркими, черными, как два уголька глазами и огромными желтыми клыками, больше чем у любой собаки! Никогда такое чудище не заявлялось в лес.
Как же быть прославленным воинам? Вот так и загадка, которую им предстоит решить до наступления холодного январского фронта.
Задача:
Ваша задача узнать, что за это чудище поселилось в лесу и попробовать узнать его повадки, чем оно питается, да и вообще, так ли страшен черт, как его малюют? Но при этом возникают некоторые обстоятельства, которых вы должны будете придерживаться, во время игры:
1. Чудище может в любой момент прийти в одну из локаций (Ник: Вече - общий персонаж всей администрации; на данный момент выступает в роли "чудо-зверя" и "мистера судьбы" - гейм-мастера, который может зайти в локацию и изменить какой-либо поворот игры), где находитесь вы и/или другие участники и расклад событий может быть двояким:
а.) Он вас не тронет, т.к. вас больше 3-х и он не станет нападать на большой отряд, а лишь пофыркает и потопчется на месте давая понять, что он вас не боится и возможно, попытается скрыться, или, в крайнем случае, достать какой-либо предмет, находящийся в этой локации. Этим может быть что угодно вплоть до только, что убитой белки, т.к. этот зверь очень жадный.
б.) Если вы находитесь в локации один или вдвоем, то вам следует драть когти и бежать ос всех лап в сторону лагеря! Постов погони должно быть не менее трех, от каждого участника. Погоня должна проходить в одной из локаций. Если вы написали более 3-х постов, то смело можете убегать в другую локацию - чудо-зверь от вас отстал.2. На него ни в коем случае, нельзя нападать. Иначе ваш персонаж попрощается с жизнью и отправиться в звездное племя, где либо он и останется, либо переродиться в образе котенка в одном из племен. Будь осторожны, мы вас предупредили и будем строго следовать данному правилу!
3. Вы должны придумать стратегию в своем племени, как выманить это существо со своей территории, в зависимости от его повадок, рациона пищи, настроения и т.д.
Однако есть возможность, что зверь сам уйдет с ваших территорий. На пример, если в локации объявится какой-нибудь более сильный хищник или звездный предок/тень, которые могут ее прогнать.
Старайтесь не повторять стратегии придуманные до вас другими племенами!4. Выманивая зверя из леса, вы должны это делать группой не менее 3-х котов, сначала в одной из локаций "территории", а затем на границе.
После завершение и выполнения квеста каждому племени и самым активным игрокам будут преподнесены интересные призы и сюрпризы. Но в чем именно будут они заключаться узнаете немного позднее. с;
Удачи всем в поимке чудо зверя! И будьте осторожны, не выходите за пределы лагеря в одиночку, это может для вас плохо кончиться!
Записываться ни на какие роли не надо. Вы должны решить и придумать теорию, как избавиться от бандита во время игры. Если хотите, можете оставлять комментарии, предложения и отзывы по-поводу квеста ниже. с:
Идея сюжетных квестов [с] МШ
Идея квеста #1 [c] Сойка