WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА FRPG "WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ" ___________________________________________________________

Время в игре: Сезон Юных Листьев. Месяц первый.
Погода: Сыро, временами солнечно. Снег потихоньку сходит на нет, река разрастается вширь.

На данный момент между племенами перемирие у уже несколько месяцев с прошлогоднего Листопада затишье... А затишье, оно обычно перед бурей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ОБЩИЙ АРХИВ » Правила и история проведения советов


Правила и история проведения советов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дабы не путаться в хронологии событий и сообщениях был введен ряд правил, облегчающий проведение советов.

Немого о проведении Совета в изменившейся реальности:
теперь а поляне, позади четырех деревьев, увеличившихся в размерах, стоит высоких деревянный храм, украшенный резьбой. Выглядит он примерно так (понятое дело, что всю религиозную атрибутику мы благополучно игнорируем и представляем на ее месте звезду и прочие ее интерпретации).
Этот храм служит котам священным местом. Туда предводители ходят спросить совета или помощи у Звезд. Само собой, на прямые контакты предки обычно не выходят, но считается, что слова, сказанные здесь, будут услышаны на небе. По этому, кстати. на празднике Совета запрещено ругаться и говорить гадости.

Теперь Совет длиться сутки. Проходит он так:
- С утра коты и кошки из разных племен приходят сюда с тем, что они могут обменять или подарить. На пример Речное племя может принести рыбу или плот. Каждый из воинов приносит что-то свое, найденное или созданное во время игры. Никаких выдуманных предметов- все только то, что было отыграно в квесте или сделано в эпизоде обучения/работы. Исключения только для предводителей- у них моет быть что-то придуманное, типа янтарных бус или еще каких-нибудь диковинок. Но, умоляю, не перебарщивайте. При желании (на пример если коты вместе делали плот) "торговцы" из одного племени могут объединяться в группы. Каждое племя собирается в определенном месте, расположенном ближе к их территориям. Но торговых рядов, как таковых, нет. Воители сами расхаживают по поляне и договариваются об обмене
-Днем, когда племена уже готовы к ярмарке, все предводители собираются на ступенях храма и объявляют о начале мероприятия веселыми криками. После официального открытия начинаются гулянья, обмен. Коты ходят друг к другу, выторговывают и меняются добычей. Часто находятся музыканты- самоучки и устраиваются веселые пляски, даже конкурсы, потешные бои. Шутки, розыгрыши, песни...Веселись- не хочу! В этот день будто рушатся все племенные преграды.
- Под вечер веселье прекращается. С восходом луны предводители вновь собираются на ступенях храма чтобы поведать подчиненным о делах племени, поделиться новостями. Совет проходит примерно по сценарию классического КВ.

1. Для каждого нового проведенного совета создается отдельная тема одним из администраторов.
2. Ссылки на проведенные советы будут находиться ниже в этой теме.
3. Проведение совета занимает в реальном промежутке времени от полнедели до 2-х недель.

Минимальное количество сообщений в теме -3 от каждого персонажа, с длиной поста не менее/около 7-ти строк. Т.е. если в теме находятся два персонажа - всего 6 или более сообщений. Если три - 9 и т.д. Это правило было введено для того, что бы в игровой архив не отправлялись темы с очень маленьким количеством сообщений.
5. Количество минимальных постов от воителя отправившегося на совет - 3. От целителя - 5. От предводителя/глашатая - 7. Количество строк - не менее 7-ми.

0

2

Внимание всем участникам! Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком проведения Ночи Всех Святых на Усатых Звездах! Он сильно отличается от обычного!

В Лесу прямо таки дружелюбная атмосфера: Сумрачное Племя почему-то не плетет интриги, Речное не планирует как обычно пограбить Ветер, а значит и Ветру не надо готовиться к обороне, и поэтому не надо Грозе восстанавливать справедливость.  Просто благодать, правда есть одиночки и неутомимая Гаур, но это, как говориться, привычные житейские проблемы. Возможно, вместе со старым миропорядком река времени унесла и беспрерывные войны, и дележи територии. И Ястребу, предводителю Племени Ветра, который никогда не оставлял веру в наступление таких благодатных и тихих времен, пришла идея объединить все племена на одну ночь не только законом Совета, но и общим праздником. Он искал повод и в древних сказках, и в новом мире, пока не остановился на следующем:

Пусть праздник будет шумный и яркий, чтобы дети - наше будущее -   знали советы только такими, без тяжелых вестей, взаимных угроз и объявлений войны.

Пусть никто не приносит оружие, но несут угощения и изделия ремесленников, дабы обменяться подарками. В конце концов, богатство подарков расскажет вам больше о положении племени, чем сухие отчеты.

₪  Пусть праздник будет посвящен нашим предкам и сказаниям, потому что именно сейчас для нас опаснее всего забыть пошлое.

Ястреб отослал предложение другим предводителям, и те согласились. И так получилось, что праздник был назван Ночью Всех Сказок.

Кто готовил маскарадные костюмы, кто гостинцы, кто собирал шутки, загадки, гадания. Соскучившись по стычкам да воинам, воители решили перещеголять друг друга на празднике.

** Для того, чтобы отправиться на Совет - отпишитесь в теме приготовления, расскажите предводителя, что понесете туда.
*** Вы можете играть в эпизоде-приготовлении и эпизоде-Совете, даже если ваш персонаж еще не закончил какой-нибудь другой квест.
**** Если вы одиночка, то на Совет можете прийти только с каким-нибудь племенем. Для этого надо отыграть небольшую сценку (можно в том же эпизоде-приготовлении по предварительной договоренности) с предводителем выбранного племени, и тот вас представит на Совете как гостя от своего племени. Не подведите племя, оказавшее вам любезность!

! * А теперь немного о форме игры на Совете. Вам, дорогие игроки, представлены несколько эпизодов - локаций, в которых проходят основные мероприятия Совета. В каждом из них вы можете поучаствовать. Все просто.

0

3

Локации проведения Советов

http://fc06.deviantart.net/fs70/i/2010/046/a/8/Wooden_Church_by_kellebass.jpg

Загадочный и мраный, стоит в отблесках костра старый храм, в тенях его пытается спрятаться нечисть. жждущая упиться страхом котов, которые не торопятся бояться и веселятся так, как могут.
В середине праздника заполонят храм коты, и станет тут тесно; начнут повесть о делах племеннх и новостях предводители. передавая друг другу слово - узнают все то, что, может быть, давно кого-то волновало, а кто-то просто послушает - каждому найдется занятие.


В данном эпизоде проводятся такие мероприятия, как:
- Объявление Начала Совета
- Предводители рассказывают о происшествиях в племенах в середине Совета

Здесь, за столами, расположенным вокруг коста. дабы его защита распространялась и на сидящих тут котов, расположилось большинство антропоморфов. Яркие и сочные ароматы витают над поляной, столы ломятся от обилия всевозможных яств - от простых супов из дичи до изысканных, острых блюд, таких, как лягушки. которые ни каждый решится попробовать. Разговоры не смолкают - здесь обсуждаются все новости, пробуются новые кулинарные изыски умельцев - никто не уйдет с праздника голодным!
А другая часть столов занята поделками, кропотливо созданными мастерами да умелицами, дабы обменять их на что-то другое: тут и обереги, и игрушки для котяток, и одежда с красивыми узорами - любой найдет себе что-то по вкусу, никто не останется без подарка. Поторопитесь, углубитесь в ряды столов -и вы обязательно найдете что-то восхитительное для себя или своего друга!

В данном эпизоде проводятся такие мероприятия, как:
- Обмен товарами
- Пиршество
- Гадания
-

http://fc05.deviantart.net/fs70/i/2011/136/f/b/bonfire_by_rbfoto62-d3ggw1v.jpg

В самом центре поляны Советов, поражая всех своей яркостью, оглушая треском дров, полыхает костёр. Созданный усилиями котов из всех четырех племен, он должен охранять да отпугивать нечистые силы подальше от празднующих, не давая им заморочить котам голову да погубить их. Костёр этот - любимое место молодых да резвых; они только и ждут того момента, когда пламя станет чуточку слабее - тогда начнутся опасные, но долгожданные прыжки сквозь пламя, шуршать будут юбки да задорно визжать девушки, крепко  прижимать к себе будут их юноши, решившиеся проверить свою любовь согласно древнему обычаю.
На скамьях чуть сбоку расположатся коты. Загадочно и восторженно будут рассказывать они друг другу леденящие сердце истории, передавать старинные поверья или просто общаться, греясь в отблесках костра. Нечисть не посмеет приблизиться к этому месту, и будет недовольно шататься издали, наводя ужас на отбившихся от толпы котов.
Музыка, песни польются по лесу - соберутся тут умельцы со своими мызкальными инструментами, запоют красивые печальные али веселые баллады, пойдут хороводы водить да в танце веселом всех увлекать девицы - грядет веселье этой ночью!

В данном эпизоде проводятся такие мероприятия, как:
- Прыжки через костер
- Песни, игра на музыкальных инструментах
- Соответственно, танцы.
А так же это отличное место для того, чтобы обсудить свежие новости, толкнуть байку или попугать слушателей страшной историей.

0


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ОБЩИЙ АРХИВ » Правила и история проведения советов