WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА FRPG "WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ" ___________________________________________________________

Время в игре: Сезон Юных Листьев. Месяц первый.
Погода: Сыро, временами солнечно. Снег потихоньку сходит на нет, река разрастается вширь.

На данный момент между племенами перемирие у уже несколько месяцев с прошлогоднего Листопада затишье... А затишье, оно обычно перед бурей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ИГРОВОЙ АРХИВ » Хочешь верь, а хочешь нет. [набор открыт]


Хочешь верь, а хочешь нет. [набор открыт]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Место: Граница территории Реки. Редкая сосновая рощица, вдоль и поперек испещренная мелкими ручейками. Кое где встречаются маленькие подобия болот, покрытые мхом. Местами заметны остолопы осин и берез.
Время: Черные ветки деревьев грустно склоняются к земле под холодным ветром. Трава пожухла и сморщилась, а серое небо, кажется, вот-вот упадет. Сейчас еще не совсем светло, невидимое солнце только выползает из-за горизонта. Над землей висит слабый туман.
Участники: Пятая, ХаДрей, Тихиро
Предыстория: Две сонные мухи, каждая по своим делам, выползли в лес в эту мерзкую погоду. И сонный одиночка, случайно переступив границу, обнаруживает Пятую, реакцию которой он не может предвидеть ни коим образом. Ан нет, глядите, мы наблюдаем уже три сонные мухи на этом неказистом клочке размокшей земли.

Отредактировано HaDrei (24-11-2011 23:17:37)

0

2

Тяжелый выбор.
Такое ощущение, будто духи специально так подстроили, чтобы утро вышло ужасным. Хотя, наверное так кажется всякому, кто рано встал в плохую погоду. Но сейчас-то какая разница?
Дрей широко зевнул, задрожав всем телом и прикрыв рот кулаком. Он с отвращением переставлял лапы по сырой земли, абсолютно не ориентируясь в пространстве. Чувство голода, которое и подняло одиночку в такую рань, сейчас как будто бы присмирело, испугавшись своего хозяина. Спору нет, настроение было мерзкое.
-Где-то здесь. Ну где же она?
Она-это была опушка, где, по словам какого-то то ученика, имелось немереное количество полевок, которые все еще не попрятались в свои норы. Было ясно, что юнец значительно приврал, но уж сколько-то полевок там должно было быть. Только вот самой опушки не видать.
Почуяв странный и неприятный запах, подросток слегка сбавил темп. Пахло чем-то, чем-то. Ах да, это же похоже на запах того бродяги, демона...Дрей поежился, и осенний холод тут был не при чем. Его до сих пор передергивало при воспоминании о той драке.
  Тут белый зверь внезапно чихнул, а когда оправился, то уже потерял нить странного запаха. Аромат напомнил ему еще кого-то, но белый так и не смог вспомнить, кого. Внезапно ощутив влажность, кот с шипением отдернул ногу от лужи, в которую случайно наступил. Этот инцидент никак не улучшил его настроения, даже наоборот.
-Нет, ну что за день!

0

3

Ненавижу. Авалон резким движением оттолкнула загородившую путь ветку, которая не замедлила вернуться ей в лоб. Будь ее воля, в такую погоду она бы сидела где-нибудь, где посуше да потеплей. Или вообще бы не вставала с постели. Но последние два дня охота не ладилась, питаться из общей миски не комильфо, поэтому подвывающий желудок все-таки выгнал воительницу под дождь. Противный, мелкий, моросящий, превративший землицу под ногами в кашеподобную жижу. По которой Пятая не замедлила прокатиться, чуть было не испачкав в грязюке недавно постиранное платье. Ненавижу.
На установку силков, включая выбор хорошего места и долгий поиск упавшего в грязь мешочка с приманкой, ушло минут пятнадцать. Редкий звереныш или птица сейчас попадется - попрятались все, а Речной уж впору было самой это пшено жрать. Хотя, сварить и в качестве гарнира к какой-нибудь птичке... Пятая нервно облизнулась и сняла лук с плеча. Ловушка и без нее сработает, а на свои глаза она надеялась больше, чем на удачу. Но и последняя ей сейчас не помешает, опредленно. Поднявшись на какой-то пригорок, по колено измазавшаяся воительница оглядела местность. Серая завеса мелкой мороси застилала глаза и действовала на нервы. Авалон не любила воду, Авалон ее боялась. А тут воды хоть, простите за тавтологию, залейся. А главное, противная такая, в уши лезет, да платье мочит. А оно, пусть и плотное, но ноги, холодное, облепило так, что кошку начинало колотить мелкой дрожью. Побыстрей бы с этим закончить... Смекнув, что в такую погоду добыча прячется на деревья, она шустро забралась на ближайшее крупное дерево. Кора была склизкая, поросшая мохом, и кошка чуть не свалилась, но, зацепившись когтистыми ногами за ствол, оседлала толстую ветвь. Приложив руку ко лбу словно козырек, защищая глаза от острых иголочек-дождинок,  кошка вгляделась в тяжелое, отливающее сталью пространство. Тяжело захлопали крылья, большая еловая лапа недовольно качнулась, потревоженная нежданным гостем. Пятая подняла было голову, разглядеть поближе, но тут же нервно взглянула вниз, зацепившись краем глаза за белое пятно. Молодой кошак, кажется, не старше двадцати - слишком еще мягкие черты лица, да и мускулов пока маловато - крался в сторону границ. Оглядывался, белый, словно искал чего-то. Авалон вскинула лук, который держала в руках. Стрелу в сердце или мнгновенную смерть не обещаю, но глупостей советую не совершать.

0

4

офф: если что, меня Пятка позвала х)

И куда это меня занесло с утра пораньше?
Едва переставляя ноги, сонный Тихиро брел среди редких сосен, клонящихся к земле от могучих порывов холодного ветра. Все тело ломило, будто он целую неделю непрерывно тренировался. Единственным его желанием было найти надежное укрытие от упругих холодных струй, больно хлещущих по спине, упасть и крепко спать хотя бы до полудня, но где сейчас такое найдешь еще и посреди леса? Некогда белоснежные бинты побурели от хлюпающей под ногами грязи, что ничуть не улучшило и без того паршивое настроение. В болото бы не забрести... Хотя, от такой-то погоды, казалось, и надежная гранитная скала обернется зыбучим песком. Легкая рубашка, созданная, скорее, защищать от солнца, а не от дождя, промокла до последней нитки. Сейчас бы завернуться в теплый, а главное – сухой, плащ, и выпить чашку горячего успокаивающего отвара – да что там отвара, просто горячей воды! Но ни плаща, ни котелка, в котором можно было бы приготовить спасительный напиток, у Хиро с собой не было – они остались, вместе с другими не менее важными вещами в тайнике у далекого-далекого озера. В прочем, создавалось такое впечатление, что самой матушке-природе взбрело в голову затопить весь лес - еще немного, и мелкие ручейки сольются в один огромный бурлящий поток, не уступающий по силе и размерам Большой реке, который сметет все на своем пути. И не будет тогда ни леса, ни озер, ни болот, лишь одно большое море. Одиночка невольно поморщился – в последнее время он, не без оснований, побаивался воды и питал к ней не самые теплые чувства. Но, что поделаешь, не ему решать, какая погода должна царить в не самое приятное время года. Обхватив плечи руками, Шики безуспешно попытался согреться и задумчиво осмотрелся. За серой пеленой дождя слабо угадывались очертания редких деревьев – рассмотреть большее казалось невозможным, особенно когда глаза заливает холодная вода, стекающая с челки. Определить свое местоположение Ши был не в силах, поэтому, плюнув на все,  просто пошел вперед. Но и тут его ожидала череда неудач: поскользнувшись, антрокот рухнул носом в слякоть и, немного проехавшись на животе, угодил прямо в объятья ледяного ручья, несущего вдаль свои мутные воды. Понося всех и вся, так сказать, «на чем свет стоит», Тоширо попытался подняться, но, сбитый с ног грязевым потоком, грохнулся обратно. Пожалуй, безопаснее всего было лежать и не двигаться, но так можно было подхватить и что-то посерьезнее обычной простуды, и, поскольку желания валяться в бреду с каким-то неизвестным недугом у Тоши не имелось, он продолжал попытки подняться, рискуя получить перелом всех конечностей.

0

5

Нет, ну право слово!
Одиночка протер глаза, пытаясь как-то прийти в себя и начать действовать адекватно. Начавшийся ливень еще ухудшил видимость, но вот тяжелые дождевые капли слегка разогнали туман. Как было серо, так и осталось. Отчаявшись отыскать заветное место, Дрей стал высматривать просвет в деревьях, чтобы выбраться из этого природного лабиринта и как-нибудь сориентироваться на местности. Но вода застилала глаза и мешала нормально смотреть. Дождь превращался в настоящий ливень, земля под ногами становилась все более скользкой. Нахмурившись, одиночка посмотрел в небо, щурясь, чтобы вода не попадала в глаза. Сосны, вода, сосны, вода, подол платья...
Стоп! Что? Подол платья? Белый зверь прикрыл лицо рукой и всмотрелся в ближайшую к нему сосну. Он мог поклясться, что увидел полоску ткани, свисающую с ветки дерева. Но сейчас он не виде ничего кроме хвои. Помотав головой, Дрей опустил взгляд на землю. Его все больше одолевала мысль о том, чтобы сейчас же пойти на поиски лагеря племени Ветра. Конечно, он не член племени, но одиночка промок до нитки, а это единственное место с домами, в которые его могли пустить просохнуть.
Тут до слуха одиночки донесся всплеск. Задумчиво почесав подбородок, подросток сделал несколько шагов  туда, где по его мнению находился упавший предмет. Либо это была о-о-очень большая ветка, либо..в общем, белый кот решительно зашагал через пелену дождя. Он сделал всего несколько шагов, когда обнаружил перед собой ручей, чья вода помутнела от грязи и дождя. Тут же он услышал совсем шум и барахтанье, что означало о местонахождении в этом ручье чего-то живого. Приглядевшись, Дрей обнаружил, что какой-то несчастный угодил в ручей и теперь пытается выбраться из воды. Внезапно на глаза белому одиночке попался сиреневый узор на рубахе неудачливого зверя. Правда, сейчас это было нечто очень среднее между сиреневым и темно-серым, но нежный оттенок все же сохранился. Примерно с секунду подросток вспоминал, что же ему говорит подобный узор.
-Минутку, да ведь это же..
Не сдержав смеха, кот сделал шаг вперед, при этом едва не подскользнувшись, вытянул руки и, ухватившись за мокрую ткань стал тянуть на себя. Это было сложнее, чем тогда, поскольку раскисшая земля все время грозилась выскользнуть из-под ног и тогда бы Дрей улетел в ледяной ручей вместе со своим товарищем. Но все же ему удалось вытащить кота из ручья. Скептически оглядев мокрое существо, белый с усмешкой заявил:
-Ты всегда столько падаешь или это только мне так повезло?

0

6

Появление еще одного одиночки воительница проморгала. Серенький, так сливающийся с этим небом, с этим ливнем... Такой же никакой. Они все никакие, в них нет той искры, которую Авалон ищет всю жизнь, которая должна была огнем своим, поджечь ее душу, тонкий пергамент... Они все пусты, как пуст глиняный кувшин, который наполнит лишь вода. Чистая, холодная, ненавистная. Пятая замерла, когда белый поднял голову, пытаясь разглядеть ее в сосновых лапах. Только бы не заметил, только бы не заметил... И правда, не заметил. Кошка-морок перевела дух и продолжила смотреть. Упал неаккуратный серый в грязь, проехался прямиком до одного из ручейков, разлившихся во время дождя. А котейка постарше пошел ему помогать. Помощь, поддержка. Основно закон племенных и веление душ свободных. Глупость, по сути своей, ведь ничего взамен ты не получишь... Но именно эта глупость когда-то спасла ей жизнь.
Кажется, одиночки опастности не представляли и пересекать границу не собирались... Но с выводами Пятая не любила торопиться.
Сосновые иголки сыпались в волосы, дождинки били по и без того мокрым щекам. Она не могла тут больше сидеть, ужу просто физически не могла, ей нужно было движение. Ворона, так уютно нахохлившаяся на дереве напротив, заорала, когда в крыло мягко, но непреклонно вошла оперенная вороньими же перьями стрела. Воительница ловко спрыгнула с дерева, мягко приземлившись на полусогнутые ноги. Подошла к раненной, аккуратно взяв ее на руки, словно маленького котенка. Держала крепко, гладила по голове, пока птица не перестала нервно вырываться... И резким движением свернула пернатую шею. Умирай, чтобы жила я. Умирай, насыщая тело мое. Умирай, и спасибо тебе за твою смерть. Гниение не тронет твоего прекрасного черного оперения, как трогает яркие, но бездушные листья. Прикрепив добычу к поясу, Авалон достала еще одну стрелу и, чуть пригнувшись, пошла в сторону одиночек. Она шла медленно, неуверенно ставя ноги в страхе наступить в ручей, болотце али лужу. Мерзкую, темную, глубокую... Она была относительно на своей территории, поэтому спокойно, не торопливо приближалась к внезапным гостям. Признать честно, кошка первый раз сталкивалась с одиночками на границах и была в растерянности. Что делать? Как они поведут себя и как себя должна вести она?
- Что вы делаете в такой, - кошка повысила голос, выделяя слово, - Опасной близости от наших границ? - голос этот тихий, хриплый, бормочущий, словно звуки рождались нехотя, через силу, словно Авалон говорила для себя. Стрела была наложена на тетиву, но лук в напряженных девичьих руках был пока еще опущен. Пока.

0

7

«Э, что за?..» - Тихиро широко распахнул глаза, понимая, что кто-то, кажется, пришел ему на помощь. Чьи-то руки крепко ухватили «утопающего» за рубашку и медленно потащили по направлению к суше. Через несколько минут отчаянной борьбы со стихией, Хиро был мало-помалу выволочен из ледяного ручья. Изнеможенно шлепнувшись на раскисшую землю, попытался разглядеть своего спасителя. Вот только из-под намокшей челки и собственных рук было не разглядеть – не то, что таинственного антропоморфа, стоящего в паре шагов.
-Ты всегда столько падаешь или это только мне так повезло?«Этот голос!..»
Какие-то смутные образы поплыли в голове, по всей видимости, даже не собираясь складываться в общую картину. «Озеро… Рыба… Вода… Неожиданное спасение… Стоп да это же!..» - быстро откидывая назад назойливую челку, антрокот вскочил на ноги - резко, так, что даже колени хрустнули, -  и во все глаза уставился на старого знакомого.
- Х-Хадри?! – Шики не мог поверить своим глазам – перед ним стоял тот самый одиночка, который спас его когда-то от верной гибели в лесном озере. Еще не раз после той встречи, Ши, при любой возможности, просил у звездных предков здоровья и счастья для своего спасителя, как бы банально это не звучало. Уж не знаю, дошли ли до звезд его молитвы, но, по правде сказать, уж лучше бы он с таким же усердием охотился, чем тратил свое время на болтовню с духами. Как бы то ни было, Хадри был жив-здоров, и стоял сейчас напротив, скептически оглядывая мокрое существо.
- Ну, уж не любит меня водная стихия, что поделать… - смущенно пробормотал Тоширо, тщетно пытаясь оттереть некогда белоснежную рубашку от грязевых пятен. – В итоге, ты опять меня спас… Спасибо! – Тоши широко улыбнулся и покрутил головой, пытаясь сориентироваться в пространстве - кажется, ручей снес его на пару метров дальше от «исходной точки». Вот теперь-то он точно потерялся!..
Стараясь не подавать виду, Тош еще раз огляделся и, нервно подергивая ухом, перевел взгляд на старого знакомого.
- А ты здесь как оказался? – это, кстати, тоже было не менее интересно, чем текущее его местоположение. А действительно, откуда здесь взялся этот одиночка? Неужто он вступил в племя и теперь это его законная территория? А, может, просто проходил мимо? Тогда, тут уж точно звезды постарались! Сами подумайте, ну вот как эти двое могли встретиться почти при тех же обстоятельствах, что и познакомились? Чудеса, да и только…
- Что вы делаете в такой опасной близости от наших границ? – Широ вздрогнул и обернулся. В серой пелене смутно угадывался кошачий силуэт. А вот это уже действительно неожиданно… Антрокот встал в боевую стойку, силясь получше разглядеть сей субъект.  Вроде бы и зрение у него хорошее было, да только в дождливую погоду глаза напрочь отказывались работать, делая своего хозяина почти что немощным. Может, все дело в челке? Одиночка мотнул головой, отгоняя непрошенные мысли – сейчас не время было рассуждать, надо было что-то предпринять… Но только что? Времени для раздумий катастрофически не хватало, а каждое необдуманное действие грозило стать последним в жизни юноши. А так ли все плохо?  С ним же Хадри! Да и таинственный «некто» вроде как не спешит нападать – по крайней мере, пока что…

0

8

Забавно, еще как.
Широкая улыбка стала совсем уж скептической, когда незадачливый одиночка наконец сумел вылезти из воды и ошеломленно глядел на Дрея.
- Х-Хадри?!
Судя, по всему, вопрос был риторический, так что белый, хотя сейчас его шерсть казалась почти такой же, как у Шики, лишь слегка кивнул, все еще улыбаясь. В голове всплыл тот самый случай в разгаре лета, когда они встретились в первый раз. Да уж, забавное стечение обстоятельств, аж страшно становится.
- А ты здесь как оказался?
Хороший, кстати, вопрос. В такую погоду несложно забыть, зачем вообще родился. Но Хадри уже открыл рот, чтобы ответить, как...нет, это какой-то бред. Уже второй раз в кроне дерева ему мерещится чья-то одежда. Одиночка нахмурился и задрал голову. И на этот раз глаз его не подвел, опасения поспешили оправдаться. Громко закричала ворона, послышалось тихое жужжание, которое может издавать либо очень большой жук, либо стрела. Но жуками сейчас даже и не пахло, так что вывод напрашивался сам собой. Посмотрев на большую старую сосну, Дрей наконец узрел еще одну, как оказалось, участницу этого происшествия. Какая-то светло-рыжая кошка буквально слетела с дерева и пошла в их сторону. Ее силуэт был слегка нечетким из-за стены воды, что была между ними. Он инстинктивно пригнулся и схватил свой костяной нож, висевший на поясе, но доставать его пока не торопился.
- Что вы делаете в такой, - кошка повысила голос, выделяя слово, - Опасной близости от наших границ?
Какая-то очень специфическая и очень знакомая реплика.  Нахмурившись и почесав подбородок, белый зверь неторопливо принюхался. Воспоминания о его первых похождениях по лесу подсказала ответ. Похоже на то, что он действительно опять встретил...
-Речное Племя?
Забавным было то, что Дрей опять расползся в улыбке. Да, ситуация была не из веселых, но он вспомнил про Малину и их спор насчет кролика. Да уж, таких как Малина, еще поискать стоит.

0


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ИГРОВОЙ АРХИВ » Хочешь верь, а хочешь нет. [набор открыт]