WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА FRPG "WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ" ___________________________________________________________

Время в игре: Сезон Юных Листьев. Месяц первый.
Погода: Сыро, временами солнечно. Снег потихоньку сходит на нет, река разрастается вширь.

На данный момент между племенами перемирие у уже несколько месяцев с прошлогоднего Листопада затишье... А затишье, оно обычно перед бурей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ИГРОВОЙ АРХИВ » Когда Солнце вставало над лесом


Когда Солнце вставало над лесом

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Место действия: Граница Речного Племени и Племени Ветра.
Время: Ранее утро, рассвет.
Предыстория:  Проснувшись перед самым рассветов, Валита покинула лагерь. Следуя зону своего скверного характера, она в одиночку, не согласовываясь ни с кем из племени, отправилась проветриться, наводя на себя привычную загадочность.

0

2

Она распахнула ярко изумрудные глаза, тут же заметив, как плавно и едва различимо скользит утренняя прохлада по её мягкой кошачьей шерстке. Среди иссиня-чёрного неба уже начинали мелькать первые просветы, характеризующие наступление этого самого утра. Похлопав ещё сонными глазами, Валита медленно выпрямила спину, а после привстала на свои непривычные две задние лапы и сладко потянулась.

Обернувшись, она поняла, что продрыхла всю ночь крепким сном младенца, прислонившись к стволу массивного старого дуба, находящегося совсем недалеко от лагеря Речных Котов. Новое тело, новая оболочка кошачьей души всё ещё напрягали кошку, несмотря на то, что раньше та быстро свыкалась даже с самыми внезапными переменами. Теперь, когда вместо аккуратных маленьких лапок с острыми когтями она видела странные, жутковатые лапища, сердце невольно обливалось кровью - ушёл привычный быт устроенной жизни, ушёл так, будто ушло всё, чем когда-т дышала эта кошка.

Однако, прекрасно понимая, что грусть не позволяет ей двигаться дальше, в будущее, кошка отогнала лишние колкие мысли, и размяв кисть этой ещё чужой руки, резко стряхнула с мягкой шерстки те обломки коры дуба, что запутались в серо-белой шерсти. Аккуратно поправив майку, косо собравшуюся в единый мешок, она проверила висящие на поясе кинжальчики "ручной работы". Будучи домашним котёнком первые шесть месяцев жизни, Валита часто наблюдала у мужчины в семье подобные штуковины, нередко решаясь исследовать их носом и лапами, а также оставляя самой себе случйно пару царапин на розовом носике после таких знакомств. Она ясно припоминала, как были устроены все эти оружия - рельефная узорчатая рукоятка, острое лезвие, способное на куда большие подвиги, нежели обычные кошачьи когти... Оглядев собственные ножички, Валита насмешливо улыбнулась - разумеется, её приборы, изготовленные из найденных на помойке остатков, слабо напоминали те кинжалы, да и давно затупившиеся лезвия были не столь опасны. Кстати, о лезвиях. Не мешало бы придать им более внушающий вид и остроту. 

Ещё раз потянувшись во всевозможные стороны, Валита медленно взглянула в ту сторону, где находился лагерь теперешних мутантов. Она не горела совершенно никаким желанием появляться там, а потому решила оставить заточку своих кинжалов для более романтичного места. Изумрудные глаза просканировали ближайшую растительность, и уже через пару секунд ловкая рука преподнесла к миловидной кошачьей мордашке пару спелых ягод. С наслаждением проглотив их, Валита, набрав ещё пригоршню, отправилась куда глаза глядят.

А глядели они в сторону границ племен, в частности, племени Ветра. Обычно кошка ходила в свои таинственные одинокие походы по направлению к нейтральной территории, сегодня же, руководствуясь нуждой не просто погулять, но и привести ножи в достойный вид, она остановилась на границе племени Ветра, где из-под рощицы Речных Котов открывался отличный вид на густой буш соседей. Пройдя чуть дальше, внимательная воительница оглядела территорию, тут же облюбовав один замечательный ствол поваленного дерева прямо на границе с чужаками. Уже почти рассвело, а вдалеке на горизонте блестели первые лучи приветливого солнышка. Чуть улыбнувшись приятной обстановке, Валита наклонилась к земле, пошаря ловкой лапой по остаткам талого снега, после чего, отобрав наиболее подходящий камешек, она уселась на стволе, согнув ноги в коленях. Не желая даже мыслями возвращаться к своему племени и этой проклятой трансформации, кошка всеми силами сфокусировала на ноже, который ей предстояло наточить, и избранном камне. Глубоко вздохнув, она углубилась в монотонное занятие, и в этот же миг над пробуждающейся природой разнесся не очень громкий, но звонкий звук соприкосновения камня и лезвия.

0

3

В небольшой ложбинке, свернувшись калачиком, скорее по привычке, нежиле для удобства, спало существо. Белоснежные бока, равномерно вздымались, а после и опускались, дыхание было тихим и спокойным и казалось ничто не могло помешать сладкому сну воителя. Легкий весенний ветерок ерошил челку и шерсть на загривке, кот вздохнул, сбивая дыхание и несколько секунд просто лежал, казалось ничто в нем не менялось, он как будто замер. А после, веко белоснежного дрогнуло и медленно открылось, с секунду он глядел на мир мутным взглядом, а потом, часто-часто моргая, зевнул, приоткрывая и второй глаз. 
Медленно привстав, все еще облокачиваясь на локоть, он немного посидел в поде полулежа. Привыкая к обстановке, вдыхая запахи, просыпаясь и зевая. Все же он сел, а потянувшись и привстал, после, присев на корточки, в идеально сбалансированную позу, белоснежный в очередной раз зевнул, чуть не свихнув челюсть и зажмурившись, улыбнулся. Лучик восходящего солнца уже коснулся земли, близ него и он в него попал. С секунду золотистые прожилки в его медовых глазах искрились, а потом он опустил свои веки и отвернулся. Тихо вздохнув, глянул на руки, точнее на запястья, разглядывая шрамы, но лишь усмехнувшись, встал, отталкивая накатывающую волну ностальгических воспоминаний.
Отряхивая новоиспеченной рукой приставшие к шерсти и одежде травинки и комочки земли, он повернулся на встречу почти вставшему солнцу. Чуть прикрывая глаза он так и стоял, минут с пять, просто стоял и не шевелился, вдыхая утренний воздух и изучая росу на травинках, та будто бы отягощенная его взглядом медленно исчезала. Но не из-за нго глаз, она просто испарялась, что предвещало хорошую погоду и ясный день. Похлопав себя по бокам, тем самым выводя тело из оцепенения, он проверил, на месте ли подпоясанные кинжалы. Те были на месте, один деревянный, из дуба, скорее тупой, чем острый, тренировочный. Другой каменный, оттенков слоновой кости, матовый и совершенно не блестящий под лучами света, что отлично скрывало его присутствие в ясную погоду, ведь неосторожный блик мог выдать его месторасположение. Разминая лапы, белоснежный глянул на вытянувшиеся и видоизменившиеся задние конечности, теперь те напоминали ноги. Дрожь отвращения подкатила к горлу, недовольное, приглушенное шипение вырвалось из глотки, он рванул с места, рывком срываясь и махнув хвостом, дабы удержать равновесие. Инстинкты помогали, их он не лишился, теперь лишь они были его опорой в изучении нового тела, пока что даже он не знал на что оно способно, хоть и это всего лишь оболочка, внутри то он кот.. Или уже нет..?
Быстрый галоп перенос в легкую рысцу, а потом и вовсе в задумчивый шаг. Кви задумался об оружии, кстати да, насчет него, оно же вовсе не было смертельным. Что несколько напрягало, ведь если встретить врага, нужно быть уверенным на все сто, что сможешь его убить. За законом никто не следил, а если изменились они, значит и закон должен быть изменен. Рука скользнула к рукоятке каменного кинжала, лаская резьбу антро некоторое время глядел в даль, куда-то в сторону горизонта, а после, подбрасывая каменный кинжал довольно таки высоко, попытался сфокусировать взгляд на вращающемся куске камня. Вышло неплохо, однако тот уже летел вниз, нет сомнений, сейчас он воткнется в его плоть, разрывая ее подобно острому зубу большего хищника. Делая выпад, он ухватился за рукоятку, крепко сжимая ту, сомнения были. Никогда холодный камень не проткнет его шкуру, легкая ухмылка скользнула по его губам, а в глазах застыл лед, привычная холодность. Он один из лучших во всем лесу управляется с этит ножичками, один из лучших когда либо освоивших это искусство, один из лучших у коего нет стального клинка. Нет идеального оружия несущего смерть, печально да, а он так и не дошел до мастера.
Легкий, почти бесшумный шаг вывел существо на протоптанную патрулями тропинку, ведущую к границе с... Втянув в себя влажный, пропитанный запахом рыбы воздух, он узнал в нем лишь одно племя... К границе с речным племенем. Ветер принес свежий запах, чуть поморщившись от "прелестного аромата", кот продолжил путь, без опаски, он на своей территории, а та или тот что сидел близ границы его не заметил и не заметит, что значит эффект внезапности работает на него. Конечно же он не убийца, это просто некого рода предосторожность, белоснежный любит оставаться в тени. Отодвигав куст со спелыми ягодками, мешающий его продвижению вперед, он почувствовал что голоден, собрав несколько горстей, он аккуратно сложил плоды в отдельный мешочек, выложенный мхом. Мох одновременно служил для исполнения двух нужд, скажем так, первая это сбор воды, что бы напиться, вторая - изоляционная, он использовал растение что бы не дай звездное племя не помять еду. Очень кстати умно и полезно. Продвигаясь дальше, он подметила маячащую среди зелени серую шерсть, смутно, как и запах, казавшиеся ему знакомыми. И да, кошка оказалась не кем иным как Влита, воительница речного племени, понял он. Нацепив добродушную улыбку, кот присел в корнях растущего неподалеку дерева, довольно мощного, не то что бы векового, но способного выдержать его вес, уж наверняка. Взгляд медовых глаз сосредоточился на работе рук речной воительницы, а после он мяго произнес:
- Утро доброе, - хотелось добавить что то еще, но не думаю, что банальные вопросы из серии "как дела в Вашем племени?" изысканно вежливые напыщенные, пришлись бы к месту. Хотелось чего-то более непринужденного и мирно-спокойного.     

0

4

Уйдя в самую возможную глубину своих мыслей обо всём происходящем, а заодно и напрочь загипнотизированная своей зомбирующей работой, тобишь заточкой клинка, Валита, к её великому стыду, даже не оглядывалась по сторонам, и пропустила приближение Белого Стиха по всем возможным параметрам - шум, запах, движение, тишина в лесу.
Хотя последнее объяснялось ранним утром, тем не менее, Валита всегда отмечала тишину естественную и тишину, вызванную чьим-то приближением. Вообще кошке было удивительно, что нашёлся такой второй идиот, умудрившийся продрать в глаза в неописуемую рань, и вместо занятия полезными делами вроде обустройства лагеря или поиска провизии, отправиться в такую бесполезную даль, как граница племён. Для неё данная манера поведения была не просто нормальна - она была неотъемлемой частью сущности этой кошки, а вот для стоящего напротив Белого Стиха...  Проглотив в себе желание откровенно съязвить в ответ на то, что белоснежный воитель внезапно вывел её из транса, она спокойно, на одной ноте произнесла:
-Оно будет добрым, когда я проснусь и увижу вместо этого, - кошка с отвращением посмотрела на свои руки, - четыре лапы.

Далее, снова вернувшись к своим ножам, Валита с яростью финально провела камнем по лезвию ещё раза три, после чего аккуратно коснулась кончиком пальца этого смертоносного оружия и, убедившись, что результат её удовлетворяет, ловко сунула нож на пояс.
До второго ножа дело так и не дошло, и пусть девушка-кошка, сидящая на бревне и угрожающе натачивающая нож выглядела наверняка внушительно, Валита решила не тешить знакомого из вражеского племени подобным зрелищем. Покрутив в руках камень, который, кстати, вышел отличным точильником, кошка сообразила, что пока что он ещё может быть полезен ей, и также ловко сунула его за пояс, как полминуты назад там оказался клинок. Спустив лапы, а точнее ноги, а точнее гибридное убожество, которое кошка даже видеть не могла, с бревна и чуть ссутулившись, она снова подняла глаза на Белого Стиха. Всегда отличавшаяся внезапностью и оригинальностью своих нечастых реплик, она, чуть усмехнувшись, выдала:
-И что же заставило второго идиота в этом лесу вскочить такую рань и прийти ошиваться на границах? Ты убиваешь мою уникальность.

0

5

Белоснежный ухмыльнулся, утро добрым не бывает, на что и указывает расположение духа этой кошки, несколько задумчиво дернув усами, существо сняло ту добродушную улыбку с морды, нацепив уже привычные холодность и некое подобие равнодушия. Все что он знал об этой кошке, так это то, что она была одной из лучших, говорили о ней не часто, а лично он Аней был просто знаком, благодаря паре фраз на совете. Немного. Все же неплохо иметь друзей из других племен, но злоупотреблять этим не стоит, а просто владеть информацией.. Это важно, очень важно.
- Ну, пожалуй, раз произошло столь.. серьезное изменение - были веские причины. - Сам Белый Стих об этом не задумывался, а на счет отношения к новому телу, оно его, пожалуй забавляло. Как и все, почти всегда. Однако, у нового тела были преимущества, хоть и по старому скучал, привык к нему стих довольно таки быстро, тем более что оно было несколько.. Мощнее. Да, именно так, рацион стал шире, ягоды теперь можно употреблять как полноценную пищу, а не только как лекарства, никогда бы не подумал, что руки могут быть так полезны, да и оружие.. Это же просто так, теперь можно одним движением убить, и это не в ближнем бою. Еще.. Вновь задумчиво повел ушами, еще, просто удобнее, вобщем, белоснежный не был против нового тела, хоть и большинство его не поддерживали, они были очень уж "традиционные", а теперь, некоторые из них все еще не могли отвыкнуть от того, прежнего тела, не знающие перемен, они просто все еще не верили.
Горько усмехнувшись, стих чуть повел носом, стараясь не вдыхать аромат соседнего племени, хотя как? Чудак, это же граница, тут повсюду этот смрад. Покосившись на воительницу, прислушиваясь к скрежету камней, он думал о том, как можно есть эту рыбу, она же казалась такой не съестной и противной, склизкой и... буэ, никогда бы ко рту не поднес такого. Ужас, как это есть вообще можно, а?
Задумавшийся, он, не сразу подметил, что речная сменила позу и теперь вроде бы смотрела на него, вопрошая? Нет, просто смотрела, а потом все же спросила, уникальность? Ха, киска, успокойся, уникальностью от тебя и не веет. Хотелось осадить серую, но он лишь промолчала боясь, как бы это не навлекло на него конфликта.
- Второй идиот, ищет приключений на свою задницу - бросил он в ответ, не столь оригинально, но зато выделил слова про второго идиота, в них можно было прочувствовать едкость, хорошо скрытую за притворной вежливостью, довольно таки искусной. Он усмехнулся, в ответ на усмешку Валиты, оригинальна и уникальна, за-апомним... Даже в мыслях он протянул букву а, как бы ставя на этой фразе акцент. Хотя, в ней-то уникальности, лишь треугольники под глазми, а так.. Обычная воительница, верой и правдой служащая своему племени, ничего необычного, разве что характер, да и такие встречаются.
офф: прошу прощения, что так затянул с ответным постом, проблемы возникли>>

0


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ИГРОВОЙ АРХИВ » Когда Солнце вставало над лесом