WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА FRPG "WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ" ___________________________________________________________

Время в игре: Сезон Юных Листьев. Месяц первый.
Погода: Сыро, временами солнечно. Снег потихоньку сходит на нет, река разрастается вширь.

На данный момент между племенами перемирие у уже несколько месяцев с прошлогоднего Листопада затишье... А затишье, оно обычно перед бурей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ОБЩИЙ АРХИВ » Админка #2


Админка #2

Сообщений 61 страница 90 из 836

61

В связи с кардинальным изменением направленности ролевой, сюжет резко изменяется. Будьте готовы
Постепенно Лир набирает силу. Те души, которые ведьма уже прибрала к своим лапам, дарят ей все новую и новую мощь. Ее действия вызывают в кошачьих рядах панику, многие не могут понять, что происходит. Не уж то Звездное племя больше не покровительствует им, раз позволяет темному духу так измываться над мертвыми?  Для целителей уже давно не секрет, что многие из умерших не попадают на небеса. Еще в начале упадка каждый из них видел сон, где Звезды довольно ясно дали понять, что наступают худшие времена для воителей.
Лес погружается в упаднические настроения.
Тем временем на небесах духи пытаются придумать, как остановить  ведьму. Ведь она становится куда сильнее любого из них…Решение приходит неожиданно. Так как Темный лес, откуда пришла злодейка, не может существовать без звездных предков, они решают покинуть небесные угодья, без ее согласия прихватив с собой Лир.
Каким то образом ведьма прознала о кознях злейших врагов. Она является на совете. Ослепленная злобой и яростью, не в силах ничего сделать с вынужденной миграцией, темный дух решает отомстить за это Звездным предкам за счет их подопечных
Мощное проклятие, сотворенное Валерияной, рассчитано на то, чтобы слова наслать на всех котов, явившихся на совет, ярость и заставить их перебить друг друга за милую душу. Но проклятие, в силу каких-то одним Звездам известных сил, падает лишь на семерых из воителей, по дороге меняя форму и усиляя негативные стороны личности, уже имеющиеся у данных котов. Ведь, как говориться, рыбак рыбака...Обрадованная Лир получает семерых демонов, каждый из которых представляет собой какой-то из пороков.
По воле случая, Звездные воители не успевают остановить заклятие . Демоны, насланные на воителей, меняют форму котов, приобретая антропоморфные и жуткие очертания . С трудом звездному племени удается сдержать хаос, воцарившийся на поляне. Ценой долгих усилий звездным котам удается запечатать пороки в этих семерых, не позволив им распространяться. А чтобы Лир не нашла своих подданных, они меняют форму остальных воителей на подобную той, что приняли проклятые. Лес в шоке, кошки, вставшие на задние лапы, с трудом осознают реальность происходящего. Но со временем все изменяется...

Проходит несколько лет. Кошки уже вполне свыклись со своей новой формой, освоили многие из ремесел и предметов быта. И все бы хорошо, да вот в лесу ходят слухи о возвращении старой ведьмы. Говорят, она появляется на окраинах леса...Много чего говорят. Скептики не верят этим слухам. А целители и их ученики пока благоразумно помалкивают, не желая поддаваться напрасной панике...
Зато быстро принимается за дело Звездное племя. Слухи оказываются правдой- Лир снова объявилась в этих местах, пробравшись через преграды, воздвигнутые звездами на ее пути. И она вновь жаждет мести. Но сейчас ведьма слишком слаба, чтобы управиться с таким количеством сильных и умных существ. Ей нужна помощь. И дух задумывает отыскать семерых, в которых запечатаны пороки. Отыскать и освободить демонов, чтобы с их помощью...А в общем, я не буду до конца открывать вам планы злодейки.
Скажу лишь, что Звездные предки, прознав о ведьме, тоже принимаются за поиски проклятых. Но так как возвращение их на прежнее место невозможно (есть риск, что Лир обретет старую силу), Звездам приходиться вмешиваться в происходящее посредством своих прямых подопечных. Они благословляют нескольких воителей на поиски Демонов. А уж как избавиться от злых духов, вселившихся в соплеменников, благословленным придется придумывать самостоятельно, так как предки инструкции на этот счет не дали.
Кому удастся первым отыскать проклятых? Смогут ли Звезды вновь остановить Валерияну, или Великому лесу суждено навеки погрузиться во тьму?
Все в ваших руках. Дерзайте!

0

62

Gaurven, офигенно **
Безумно интересно отыгрывать будет.
Кстати, можно начать создавать какие-либо темы?

0

63

Ястреб, отвечаю на вопрос.
Мне кажется, что шаблон отличный. Только вот я бы еще добавила пару пунктов:
В характер - страхи/мечты.
Это поможет лучше понять персонажа, к тому же, не бывает тех, у кого нет страхов, фобий, желаний и т.д.
Как я поняла, особенности - привычки. Если да, то все ок.

А так все очень даже хорошо.

0

64

Вьюгозвезд, мне это нравится) Рискну, добавлю!

0

65

Можно будет уже завтра опубликовывать анкету и шаблон?

0

66

Вьюгозвезд, я предполагаю, что нет. Пока все окончательно не готово - опубликовывать нельзя. Также такие посты должны публиковать админы, я бы хотела дождаться мнения МШ.

0

67

Сойка, ладненько **
будем ждать.

0

68

Попробовала вставить шаблон в код (просто из интереса)

Код:
[b][align=center]1. Имя. [/align][/b]
1.1.	[b]Цепь имен[/b]
1.2.	[b]Действительное имя[/b]
1.3.	[b]Допустимые варианты обращения[/b]
1.4.	[b]Прозвище (только приобретенные в процессе игры)[/b]
[b][align=center]2. Принадлежность[/align][/b]
2.1.	[b]Племя[/b]
2.2.	[b]Чистокровность[/b]
[b][align=center]3. Цифири[/align][/b]
3.1.	[b]Возраст в месяцах[/b]
3.2.	[b]Кол-во набранных баллов[/b]
3.3.	[b]Кол-во квестов[/b]
[b][align=center]4. Внешность[/align][/b]
4.1.	[b]Рост (очень высокий/высокий/низкий/средний и т.п.)[/b]
4.2.	[b]Телосложение (коренастый/долговязый/мускулистый/полный и т.п.)[/b]
4.3.	[b]Шерсть[/b]
4.4.	[b]Глаза[/b]
4.5.	[b]Шрамы и иные примечательные черты[/b]
4.6.	[b]Одежда, орудия, оружие[/b]
4.7.	[b]Дополнительно[/b]
[b][align=center]5. Характер[/align][/b]
5.1.	[b]Темперамент (холерик и прочее)[/b]
5.2.	[b]Экстраверт/интроверт[/b]
5.3.	[b]10 основных качеств характера[/b]
5.4.	[b]Дополнительно[/b]
[b][align=center]6. Биография[/align][/b]
6.1.	[b]О родителях[/b]
6.2.	[b]Короткая хронология[/b]
6.3.	[b]Самые важные события[/b]
6.4.	[b]Дополнительно[/b]

0

69

Кстати, заметила опечатку в шапке. Там, где новости игры, написано не дичи, а дчи.

0

70

Знаешь, Вьюг, я думаю что страхи и мечты вполне можно запихнуть в пункт "Дополнительно". Сейчас напишу разбор анкеты по пунктам и там уже про это скажу.

0

71

Ястреб, согласна с тобой.

0

72

Gaurven, повторяю.

Чудесный Клён написал(а):

Gaurven написал(а):
Каким то образом ведьма прознала о кознях злейших врагов. Она является на совете. Ослепленная злобой и яростью, не в силах ничего сделать с вынужденной миграцией, темный дух решает отомстить за это Звездным предкам за счет их подопечных
Мощное проклятие, сотворенное Валерияной, рассчитано на то, чтобы уничтожить всех котов, явившихся на совет.
Но планы ее рушатся.

Не, у Лир бы пропали бы силы -- ведьма сразу переходит к накладыванию бешенства.

Gaurven написал(а):
По воле случая, или же причиной тому стали подоспевшие Звезды, но и заклинание действует несколько неправильно. Демоны, насланные на воителей, меняют форму, приобретая очертания грехов куда более страшных, чем ярость. С трудом звездному племени удается сдержать хаос, воцарившийся на поляне. Ценой долгих раздумий звезды решают заключить демонов в семерых воинов, которых они выбирают среди присутствующих на совете.

Исказила мою мысль: наложенное Лир проклятье падает только на семерых воителей -- не случайно, ведь зло тянется к злу, грех к греху -- семеро меняют свой облик. Все что могут ЗП -- запечатать демонов в семерых и меняет облик большинству воителей, пряча пораженных проклятьем.
А дальше через всю игру проходит интрига -- кто эти семь и кто до них первым доберется.

0

73

Gaurven написал(а):

Скажу лишь, что Звездные предки, прознав о ведьме, тоже принимаются за поиски проклятых. И их намерения куда более прозрачны- ведь единственный способ избавиться от демонов и обезопасить лес- это уничтожить носителей заклинания.
И начинается бешеная гонка.

ЗП покидают небесные угодья -- от чего весь сыр бор. Не они ищут, а благославленные ими воители. А уже этим воителям кажется, что единственный способ уничтожить спящего демона -- убить его носителя.

0

74

Чудесный Клён, а что в данной ситуации делают ЗП?

0

75

Переношу оставшиеся разделы в архив и предлагаю закрыть форум на профилактику. Потому что эти пустые разделы пугают.. меня так уж точно. Что там уж про игроков говорить. Я понятия не имею, как это делается вот только... что скажете? Может кто-то умеет?

0

76

Чудесный Клён,
Все вышесказанные ошибки я давно исправила. И добавила немного от себя-пусть звезды не говорят, каким образом коты должны изгнать и победить демонов. Тогда игрокам будет над чем подумать

И вообще. Я прошу кого-нибудь помочь с сюжетом и вообще текстовой частью форума
составляйте что-ли будущие локации с предметами и начальные квесты. Так же нужно подробно объяснить, каким образом у нас происходит "проклятие" и "благословение"  что и то и другое дает воителям.

Ау. Вообще кто-нибудь это продолжать собирается?

0

77

Gaurven,  я могу заняться локациями. Тольковот со среды ;(

0

78

Gaurven,
в самый критический момент мне, к сожалению, пора отстранять себя от Интернета. Ждите со следующей недели.
Желаю вам подъёма работоспособности и фантазии. Простите, что ничем не могу помочь. т_т

0

79

Gaurven, мы же решили начинать с "прошло N-ное кол-во времени с наложения проклятья", да? Думаю, что сейчас начнем инграть антро, переоформим свои анкеты, а когда освоются и игроки, и новоприбывшие, запустим флешбек проклятья. Так, для начала у нас вроде все есть: чистый форум, команда, справка по антро и сюжету (ты славно потрудилась, подробнее не надо -- по ходу игры подправим). Теперь заполняем анкеты и играем, хватит организаторской работы)

0

80

Я начинаю прорабатывать Грозовой лагерь, но для начала  хочу уточнить несколько моментов. Живут коты в землянках по иерархии, или семьями?
На чем спим, едим, примерное описание. Просто я боюсь что-то не то написать.

0

81

Вьюгозвезд, Нам не надо писать локации, если ты об этом. У нас теперь будет эпизодка) Нужны только описания подфорумов - туда наверное и запихаем описание быта кратко. Так?

0

82

Чудесный Клён, Значит, начинаем переоформлять разделы технического раздела?
Хорошо. Я с удовольствием)
Спасибо, мне иногда это нужно) А то кажется, что напрасно горбачусь)

0

83

тут у меня возник произвол на счет избранных и проклятых
почитайте в игре
как вам?

0

84

Немного не поняла - то есть, эпизодками - можно мне объяснить по-подробнее?

0

85

Вьюгозвезд написал(а):

Немного не поняла - то есть, эпизодками - можно мне объяснить по-подробнее?

Хм... о чем ты? Об эпизодической игре?

Теперь остались только описания в подфорумах. Сой, ты ведь за это взялась, так?

0

86

А еще как думаете - список всех обитателей леса нужно обновлять и писать заново, да? Ууфф..

0

87

По эпизодической  игре, да. По объяснениям в теме я не совсем въехала. [b

0

88

Вьюгозвезд написал(а):

По эпизодической  игре, да. По объяснениям в теме я не совсем въехала. [b

Смотри - ты хочешь, допустим поиграть. Создаешь темку а-ля флешбек, только в настоящем времени.
Там открытый набор, участники не определены, то есть в партнеры к тебе присоединяются любые, кто поместится.
Только в начала темы ты должен хорошенько описать место, время, погоду и обстановку, где все происходит. Я как-то понял, если что-то не так не обессудь, я сам еще не до конца разобрался. Посмотрим поподробнее уже на практике.

0

89

Ястреб написал(а):

А еще как думаете - список всех обитателей леса нужно обновлять и писать заново, да? Ууфф..

Думаю, список придется писать заново.

0

90

Ястреб, ясненько.
Тогда все отлично.
Могу приступать к описанию быта котов.

0


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ОБЩИЙ АРХИВ » Админка #2