WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА FRPG "WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ" ___________________________________________________________

Время в игре: Сезон Юных Листьев. Месяц первый.
Погода: Сыро, временами солнечно. Снег потихоньку сходит на нет, река разрастается вширь.

На данный момент между племенами перемирие у уже несколько месяцев с прошлогоднего Листопада затишье... А затишье, оно обычно перед бурей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ОБЩИЙ АРХИВ » Антропоморфы


Антропоморфы

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

И так, речь мы ведем об котах-антропоморфах. Отвечаем по порядку на все вопросы, которые могут возникнуть. Если у вас появятся еще какие-то- милости просим задавать их здесь. По мере поступления таких вопросов раздел будет пополняться

1.Общий вид:
Думаю, легче будет объяснить на картинке. Вот так выглядит средний кот-воитель. Как вы можете заметить, стопы у него больше напоминают человеческие, чем звериные. Хвост пропорционально чуть короче, чем у обычных кошек. На всех лапах имеются присущие кошачьим когти.

2.Одежда:
Основные материалы- это ткань (хлопок, шерсть), шкуры и выделенная кожа. Сапогов и проч. Обуви коты не носят, исключение составляют мягкие кожаные сапоги, но они встречаются нечасто.

3.Оружие и бытовые предметы:
Основные материалы- это дерево, глина, иногда камень. Внимание! Металл иметь при себе запрещено, его можно только найти или получить за пройденный квест (например, отправиться искать его на территорию Грозы). Более искусное оружие, такое как утренняя звезда или железный меч, можно получить при удачном прохождения квеста. Огнестрельное оружие еще не изобретено.
2.1 Пример оружия:
Лук(деревянные стрелы) , булава или дубина, копье (каменный наконечник), каменный нож, допускаются яды.

4. Ремесла:
Коты не умеют обрабатывать землю, занимаются собирательством и охотой. Посуда сделана из дерева или глины. Имеются украшения, которые могут содержать полудрагоценные камни, обработанные простейшим образом. Более искусные украшения можно получить в процессе прохождения квеста.

5.Жилища:
Гроза - Землянки (углублённое в землю жилище, прямоугольное или округлое в плане, с перекрытием из жердей или брёвен, засыпанных землёй.)
Река - на холмах общинные дома на сваях из дерева, которые промазывают глиной.

У этих двух племен дома общинные - дом учеников, дом воинов.
У Ветра и Тени будут индивидуальные жилища

Тени - деревянные избы (типичные для Русской и Украинской культуры.)
Ветер -  деревянные маленькие избушки, похожие на жилища Теней. Тайно в глубине своей территории все вместе строят каменную крепость. (смотри квест)

6.Бой:
Бой может быть как равным, так и неравным. Под неравными боями подразумеваются ситуации сражения нескольких персонажей против одного или нападение на безоружного. О каждом сражении Вы обязаны сообщить действующему администратору, во избежание манча и прочих непотребств.

7.Охота:
Осуществляется как с луком(и проч. оружием), так и без оного. Также коты умеют строить простейшие ловушки- плести сети, ставить петли.

Внимание!
Многие навыки, такие, как умение шить одежду, собирать ловушки и делать украшения, приобретаются в самой игре, в квестах или при описании учебы. Критерии обучения:
Самообучение: минимум четыре поста с описанием обучения.
Обучение с наставником: по два поста от учителя и ученика.

Для старших персонажей в новом шаблоне анкеты будет выделена особая графа для уже имеющихся способностей, но просьба не увлекаться с талантами и мастерством.

0

2

Возник вопрос:
А что будет с одиночками?
т.е. какой у них будет быт,оружие..или по выбору,как у одного из племен?

0

3

HaDrei
В общем-то одиночки олицетворяют у нас бродяг, так что жилищ у них не будет
Оружие и быт то-же самое, ибо особенных ограничений на принадлежность у нас нет. Все зависит от активного участия в квестах)

0

4

HaDrei, да, у одиночки больше вариантов в выборе нового быта, они могут перенимать необходимые навыки у разных племен.

0

5

Gaurven написал(а):

жилищ у них не будет

типо,в кустах спать?х)
прости,я просто не совсем понял)

0

6

и еще,простите уж,что зафлуживаю тему:
Что будет с двуногими?
их как бы просто плавно не станет?

0

7

HaDrei, одиночки начуют в пещерах, под деревом -- как придется.

HaDrei написал(а):

Что будет с двуногими?

Несмотря на упоминание их в анкетах, непосредственно в лесу их никогда не было.

0

8

извиняйте за тормознутость - то есть мы теперь все дружно кв-антропоморфы? Оо"

0

9

Пятая, Habi, вас никто не обязует становиться антропоморфами - при желании вы можете остаться кошками, просто немного увеличившимися в размерах (так как наши воители попадают в так сказать параллельную реальность, где все животные намного больше настоящих).

0

10

все же я не успела удалить свой пост до того, как его кто-либо заметит, печально.
нет, я поняла все это, но просто слишком поздно, уже после того, как написала пост.
воодушевилась идеей **

0

11

Сойка, и еще два вопроса:
переписывать ли анкету?
что с летосчислением? оо вряд ли они живут столько же, сколько обычные кошки оо"

0

12

Пятая, анкету полностью не переписываем - лишь добавляем некоторые детали в дополнительные подпункты.
Насчет возраста - измеряется теперь не в лунах, так как антропоморфы живут значительно дольше, как люди, поэтому летоисчисление идет в годах. К примеру, моей Сойке на момент становления антропоморфом - 19-ть-20 лет. Пятой - я предполагаю около 17-ти. Возраст приблизительный - плюс минус год, в зависимости от того, на сколько лет выглядит ваш персонаж. с;

0

13

Сойка, спасибо... я завалю тебя вопросами >) в реке у каждого в доме своя комнатка? или спят вповалку на полу? что с ездовыми/домашними (а-ля овечки) животными? письменность существует? храмы для поклонения ЗП?  и главное - что делать с аватаром? D:

0

14

Пятая, *вздохнула* сейчас я все подробно тебе объясню. :3

В доме у каждого воителя и ученика есть своя постилка/кроватка, но стен как таковых нет. Возможно при желании зановесить уголочек, к примеру трех подруг "шторкой" из шкуры выдры и так далее.
Сразу же перейду к вопросам о животных. Когда я сказала, что наши лесные жители немного отличаются от настоящих - сказать практически ничего. Шкурой выдры можно прекрасно занавесить вход в спальню, так как она размером с пони, а некоторые и с полноценную лошадь. Охота будет сложной, в лесу будут в основном обитать куница (исключительно в Грозовом Лесу), выдры, хори, иногда лисы, такие же животные как кабаны не становяться конечно размером со слона, но иногда и они могут появиться в игре. Так сказать, чем животное в нашем мире больше, тем меньше оно изменилось в мире антро-котов. Если животное было маленьким - оно увеличится в размерах (кролики, мыши, куницы и так далее).
К ездовым животным можно отнести хоря, куницу. Пока администрация ограничилась приручением в верховой езде двумя видами животных, но возможно их станет и больше. Домашних животных пока нет - предположительно - травоядные кролики, мыши, но это позже - по мере игры.
Письменность будет. Коты воители составят свой алфавит, в котором 33 буквы, будут означать 33 созвездия на небе. Но для простоты передачи сообщений мы будем писать в игровых постах киррилицей, а не своими собственными буквами КВ. :3 Первые книги, которые найдут коты, будут нужны только ради картинок и изучение книги по картинкам.
Храм для ЗП будет один - за храмом по очереди ухаживают все старейшины леса. Сам храм находиться на месте поляны четырех деревьев, где раз в сезон будут собираться воители для обсуждения новостей и обмена товаром (торговля).
Сойка уже нашла около 40-ка штук картинок с антропоморфами, наэксеперемнтировалась в образовании антро из фотографий, а также (надеюсь как и другие наши администраторы *молиться ЗП, что бы это было так*) готова принимать заказы на рисованные аватары. Также вот я сама себе сделала аватар из коммишина своей Сойки-кошки и ничего так - похоже на голову антропоморфа - всегда можно схитрить.)

0

15

Сойка, ой, я тебя обожаю :3 можно еще немного помучать? ^^"" что с искусством (музыка, рисование)? и какая форма правления? оо" инквизиция и ведьмы будут? : D

0

16

Пятая, ведьма у нас пока одна, да и то скрывается х3 (бродит по форуму в посиках Лир - Валерьяны), но та будет искать себе учеников и приспешников и будучи уже во плоти и крови строить коварные планы воителям и переманивать на свою сторону души невинных котов и кошек, делать их ведьмами и ведьмаками. Инквизиция... хм, об этом мы пока еще не задумывались - посмотрим, посмотрим. х3
Что касается искусства - коты вследствие наличия рук - могут заниматься рисованием, как уже говорилось, изготовлением украшений, побрякушек, позже возможно появиться и музыка и танцы (на главной площади перед собором Звездного Племени на собрании всех 4-х племен по праздникам). Воители постепенно будут развиваться, просто более ускоренными темпами, в отличии от людей. с;

0

17

Сойка, постепенно будут развиваться, изобретут ядерное оружие и погубят планету? : D пардон, не удержалась ^^""

0

18

Пятая, наши воители разовьются где-то до уровня 12 века людей и останутся на таком развитии, углубятся в магию, а не технику. х3

0

19

Сойка, будет магия? *_______________________________*

0

20

Пятая, магические предметы если быть точнее. с: Самой как таковой магией обладает только ЗП и его представители/враги, как Лир.

0

21

Конечно, это другое новвоведение, но мне хочется высказаться по всем.
Начнем отсюда. Каким образом коты так резко эволюционировали? На этот счет подумали?
Одежда.
Какая она будет? Не все из нас чудесные знатоки истории, что бы определить это. Жилища и все подобное, как я смотрю, до меня донесли.

Сойка написал(а):

Пятая, Habi, вас никто не обязует становиться антропоморфами - при желании вы можете остаться кошками, просто немного увеличившимися в размерах (так как наши воители попадают в так сказать параллельную реальность, где все животные намного больше настоящих).

И что вы предлагаете делать этим кошкам? По сути, их просто отвергнут и выкинут. Сами подумайте, такие кошки станут обузами у племен. Развивается социальное неравенство... Да и квестами они заняться не смогут - скорее всего, специализация в квестах будет у антропоморфов. Ни оружия, ничего не останется этим хранителям прошлого. Возможно даже, таких понизят до ездовых животных.

Сойка написал(а):

Шкурой выдры можно прекрасно занавесить вход в спальню, так как она размером с пони, а некоторые и с полноценную лошадь.

Лошадь - огромное животное. Все ведь выросли, так? Самый нормальный вариант - лисы, волки. Но я сомневаюсь, что такие примирятся с карьерой лошадки. Маленькие зверьки тоже не пойдут. Не смотря на их рост, я сомневаюсь, что куница, пусть даже куница гигант сумеет выдержать антропоморфа. Да и вырасти настолько сильно, что бы быть ездовой кунинца не сможет.

Сойка написал(а):

Письменность будет. Коты воители составят свой алфавит, в котором 33 буквы, будут означать 33 созвездия на небе. Но для простоты передачи сообщений мы будем писать в игровых постах киррилицей, а не своими собственными буквами КВ. :3 Первые книги, которые найдут коты, будут нужны только ради картинок и изучение книги по картинкам.

Это что, меня заставят слова учить? Я английский выучить не могу - на меня какой то кошачий, совершенно ненужный весят. Да и создание языка - вы представляете что это? Тысячи слов... Такое врагу не пожелаешь. Ну да, писать кирилийей будем, но слова то нас заставят писать такие. Едем дальше. Новое время. Вы представляете тот бардак, который будет на форуме? Время будет скакать, как сумасшедшее. Как квесты отыгрывать собираетесь?! Коты просто не смогут следить друг за другом. Да и когда предлагали это новвоведение, большинство было против. Тогда на кой черт его ввели?
Дизайн...
И ещё, по поводу дизайна. Сойка, ты, конечно, не обижайся, но на кой черт вы сделали белые ссылки?! Мне, что бы узнать, куда мышью тыкать приходиться все выделять. Новости я до сих пор не могу прочесть. Особенно убивают ссылки в объявления>>>навигация. Как читать то их предлагаете? С лупой?! Иконки мне так же не дают хорошего впечатления. Иконки надо делать разными для того, что бы мне можно было быстро прокрутить страничку и сразу увидеть, что нового. Теперь же, пользователям надо крутить медленно, всматриваясь в каждую иконку. Цветовыделения администрации... Снова же белый цвет, который крушит все на своем пути. Ещё и модераторов покрасили чуть ли не в цвет форума.
От нового диза ждала чего то большего и более удобного для использования.
И, ах да. Что вы собираетесь делать с такими, как, к примеру, Мерлин? Она создавалась для небольшого разгрома племен, а тут... Её в этом случае просто придется вырубить из игры. Да и что Рввэну делать предлагаете? Сдохнуть?

Отредактировано Merlin (09-03-2011 11:22:50)

0

22

А вообще, проще сделать две разные ролевые. Одна по вашим антропоморфам, другая - наша, родная, по кв

0

23

envy|wrath, вы уже окончили пятый класс? Это не попытка вас обидеть, просто каменный век по истории проходят именно в начале средней школы. В целом же у меня сложилось впечатление, что вопросы ваши не попытка разобраться, а желание высказать свое недовольство, потому что ответы на них более чем очевидны.

envy|wrath написал(а):

Gaurven написал(а):
выделенная кожа
wtf?

Чтобы сделать что-то из кожи ее нужно обработать: отчистить скребком из кости или зарыть в муравейник, высушить на солнце или мять в воде.

envy|wrath написал(а):

И кто их носит? >_>

Вынужденные совершать длительные прогулки, охотится на болотах, где есть змеи, да и просто все желающие.

envy|wrath написал(а):

А как тогда делать копьё, если камня - 5-10%? Или на кабана с глиной бежать, как белорус на немецкий танк с копьём во время Второй Мировой?

1) Откуда такие процентные цифры? Недостатка в камне нет.
2) Обожженный деревянный наконечник, толстый костяной и тем более каменный протыкают толстую шкуру кабана.
3) Белоруссия входила в состав СССР. Белорусский Фронт стабильно снабжался боеприпасами с 1942 года.

envy|wrath написал(а):

А наконечники?

Костяные, каменные или просто обожженное дерево

envy|wrath написал(а):

Булава сделана из металла, если что...

"Если что" булава это тип оружия. Метериал не имеет значения.

envy|wrath написал(а):

Gaurven написал(а):
допускаются яды.
И как они их добывают и где хранят, м?

Целители еще в обычной форме знали про яды и сроки их хранения. Теперь их можно держать в глиняной посуде.

envy|wrath написал(а):

Честно, логики нет, в общее. Предыдущий параграф про оружие исключает первое предложение сего параграфа: есть оружие - есть рыболовство (это не охота!), есть земледелие. Тем более, прогрессируя так в области ремёсла, как они могли оставаться на одном и том же уровне, что и в начале своего появления?

1) Вообще
2) Рыболовство -- это охота, см. учебник 5 класса по истории.
3) Несмотря на наличие кое-каких орудий, сам принцип не присваивающего, а созидающего хозяйства далек для воителей -- для земледелия нужен переворот в сознании. См. учебник пятого класса, вторая неолитическая революция.

envy|wrath написал(а):

Бред. Все четыре племени - разные культуры, а тут все под одну - под Русь - только в разные периоды. Больше фантазии! Да и если у нас всё в племенах остаётся как по канону, то и характеристику оставьте племён как по канону, а Вы её меняете.
Грозовое племя - Древняя Русь, жилища сделаны с дерева и смутно похожи на хижины.
Речное племя - викинги/норманны/кельты, их хижины сделаны из затвердевшей на солнце глины, схожи с домами в Древней Мессопотамии и Египта, высота фундамента 3-5 м (от наводнений).
Племя Ветра - Древняя Греция, нечто среднее между землянками, хижинами Грозового племени и домами Речного племени.
Сумрачное племя - Древняя Япония, жилища на земле созданы по подобию Речного племени и служат детской и палатками для старейшин и целителей, на ветвях сосен располагаются навесные дома (как в Индии).
Почему так могу сказать в ЛС, но по подобному способу можно сохранить характеристики племён как по канону.

1) Я вас сильно удивлю (ибо раз вы не читали учебник пятого класса, то о шестом я и не спрашиваю), но любая цивилизация проходит через одинаковые этапы развития, о чем говорил и Маркс, и Тойнби, поэтому на примитивных этапах все культуры очень схожи. Поэтому тут сложно выявить параллель с нашим миром.
2) Территории племен раздиляют тысячи киллометров? Нет. Тогда от куда у них возникли бы разные культуры?
3) Мы должны внимательней отнестись к канону или к вашей трактовке канона?
4) Быт викингов с интеграцией архитектуры Египта и Междуречья -- у вас удивительное понимание истории.

envy|wrath написал(а):

Не проще ли сказать, что неравный бой - бой с неравными силами или на неравных правах?

Не путайте пояснение и синоним.

envy|wrath написал(а):

Ставить капканы.

Чем вам не угодила более конкретная рекомендация?

envy|wrath написал(а):

Не проще ли разделить одиночек на две группы - кочевники и бродяги? Первые будут вести кочевой образ жизни, вторые - осёдлый. То есть, у первых будет палатка из кожи и палок, а у вторых - построенная ими для их семьи хижинка или землянка.

Одиночки по канону же не дифференцированны? Так зачем классифицировать их теперь?

envy|wrath написал(а):

Скорее КВ в стиле Warcraft и Perfect World.

А это даже за попытку критики не пойдет =)

envy|wrath написал(а):

Это похоже на Анарон...

envy|wrath написал(а):

Но коты больше этих животных! Может лучше сделать ездовыми животными волков, лис и собак?

0

24

Merlin написал(а):

И что вы предлагаете делать этим кошкам? По сути, их просто отвергнут и выкинут. Сами подумайте, такие кошки станут обузами у племен. Развивается социальное неравенство... Да и квестами они заняться не смогут - скорее всего, специализация в квестах будет у антропоморфов. Ни оружия, ничего не останется этим хранителям прошлого. Возможно даже, таких понизят до ездовых животных.

Они не обуза для племени, потому что антропоморфы образуют свое общество, неизменившиеся -- свое.

Merlin написал(а):

Лошадь - огромное животное.

Скажи это шетлендскому пони, который работает за тяжеловоза, а ростом не более метра десяти.

Merlin написал(а):

Это что, меня заставят слова учить? Я английский выучить не могу - на меня какой то кошачий, совершенно ненужный весят. Да и создание языка - вы представляете что это? Тысячи слов...

В свое время вьетнамцы очень легко перешли с иероглифов на алфавит -- язык ведь остался тот же, просто звуки теперь иным способом записываются.

Merlin написал(а):

Новое время. Вы представляете тот бардак, который будет на форуме? Время будет скакать, как сумасшедшее. Как квесты отыгрывать собираетесь?!

Бардака как раз наоборот не будет. Ибо есть эпизод с точной датой, в теме каждого перса пройденные эпизоды в хронологическом порядке -- быстро и легко все находится.

Merlin написал(а):

Сойка, ты, конечно, не обижайся, но на кой черт вы сделали белые ссылки?!

На бежевом фоне они хорошо видны.

Merlin написал(а):

И, ах да. Что вы собираетесь делать с такими, как, к примеру, Мерлин? Она создавалась для небольшого разгрома племен, а тут... Её в этом случае просто придется вырубить из игры. Да и что Рввэну делать предлагаете? Сдохнуть?

Для "родной" уютненькой кв-шки вы берете нетипичного персонажа (иного вида), и теперь возлагаете именно ваши трудности на администрацию? Лиса антропоморфом не станет, в остольном игра не сильно изменится.
Опять же не вижу конструктивной критики.

0

25

Чудесный Клён написал(а):

Они не обуза для племени, потому что антропоморфы образуют свое общество, неизменившиеся -- свое.

Почему не обуза?Не имею рук они не смогут ничем помогать племени. Приведите ххоть один пример работы кота в обществе антропоморфов.

Чудесный Клён написал(а):

Скажи это шетлендскому пони, который работает за тяжеловоза, а ростом не более метра десяти.

Сравните животное с метр со стандартной кошкой.

Чудесный Клён написал(а):

Бардака как раз наоборот не будет. Ибо есть эпизод с точной датой, в теме каждого перса пройденные эпизоды в хронологическом порядке -- быстро и легко все находится.

Вы представляете, сколько будет эпизодов? в них просто можно утонуть. Ещё и мне, человеку, который не читал кв придется искать в интернете виды локаций. Ещё и придумывать, как их изменять по ходу цивилизации.

Чудесный Клён написал(а):

На бежевом фоне они хорошо видны.

Мне не видны. Я совершенно не вижу их. Мне надо все выделять.

Чудесный Клён написал(а):

Для "родной" уютненькой кв-шки вы берете нетипичного персонажа (иного вида), и теперь возлагаете именно ваши трудности на администрацию?

Во первых, нетипичный персонаж хорошо вписывался в сюжет. Тем более, когда я отправлячла запрос на него ястребу, мне он сказал, что данный персонаж очень кстати. А теперь что мне с ним делать? Мне остается лишь выкинуть его, ибо интереса играть с таким нет. Тем более, как я вижу, вы меня обвиняете, так? А зачем тогда администрация оставила шаблон анкеты на прочих существ? Что бы сейчас они от скуки дохли?

0

26

Чудесный Клён написал(а):

На бежевом фоне они хорошо видны.

Боги, как я чудесно вижу! (радикал качество подпортил, но эффект остался)
http://i015.radikal.ru/1103/82/934c2eca1b21.jpg
Нет, я конечно вижу, но смотря и читая это мои глаза умирают.

Отредактировано Merlin (09-03-2011 11:52:26)

0

27

Merlin написал(а):

Почему не обуза?Не имею рук они не смогут ничем помогать племени. Приведите ххоть один пример работы кота в обществе антропоморфов.

Вы прочитали мою реплику? Кошки живут в своем обществе -- ловят по старинке не увеличившихся мышек, выбирают себе учеников, живут в пещерках. Антропоморфы -- строят дома, выбираются учеников и охотятся. Два общества живут параллельно.

Merlin написал(а):

Сравните животное с метр со стандартной кошкой.

В справке от Гаур и комментариях Сойки говорится, что Антропоморфы  и часть животных леса увеличились в размерах.

Merlin написал(а):

Вы представляете, сколько будет эпизодов? в них просто можно утонуть. Ещё и мне, человеку, который не читал кв придется искать в интернете виды локаций. Ещё и придумывать, как их изменять по ходу цивилизации.

За аккуратностью хронологий эпизодов будет следить администрация. Эпизодическая игра представляет возможность создавать свои локации. Не нужно читать книги серии, чтобы не создать локацию "Лазурный пляж с пальмами", а простой лес -- он и есть лес, в нем сложно промахнуться.

Merlin написал(а):

Мне не видны. Я совершенно не вижу их. Мне надо все выделять.

У всех текст прекрасно различим. Поиграйте при желании с контрастностью монитора.

Merlin написал(а):

Во первых, нетипичный персонаж хорошо вписывался в сюжет. Тем более, когда я отправлячла запрос на него ястребу, мне он сказал, что данный персонаж очень кстати. А теперь что мне с ним делать? Мне остается лишь выкинуть его, ибо интереса играть с таким нет. Тем более, как я вижу, вы меня обвиняете, так? А зачем тогда администрация оставила шаблон анкеты на прочих существ? Что бы сейчас они от скуки дохли?

Нетипичный персонаж требует от игрока находчивость, изобретательности и быстрой приспосабливаемости к переменам) Подычите ему новую сюжетную нишу -- он же не актер одной роли, в конце концов.
Я стараюсь достаточно резко и быстро отмести недовольно ворчание и вывести вас с envy|wrath но конструктивную критику.

0

28

Чудесный Клён написал(а):

Вы прочитали мою реплику? Кошки живут в своем обществе -- ловят по старинке не увеличившихся мышек, выбирают себе учеников, живут в пещерках. Антропоморфы -- строят дома, выбираются учеников и охотятся. Два общества живут параллельно.

Дак может тогда стоит их разделить? В одном племени два общества...

Чудесный Клён написал(а):

В справке от Гаур и комментариях Сойки говорится, что Антропоморфы  и часть животных леса увеличились в размерах.

Пони ведь тоже, как получается, подросло

Чудесный Клён написал(а):

За аккуратностью хронологий эпизодов будет следить администрация. Эпизодическая игра представляет возможность создавать свои локации. Не нужно читать книги серии, чтобы не создать локацию "Лазурный пляж с пальмами", а простой лес -- он и есть лес, в нем сложно промахнуться.

Именно, что мне придется копировать чужие локации. Я абсолютно не знаю о лесе. Ведь он может быть хвойным, лиственным и т п. При том, в каждом лесе есть свои различия - леса не матрешки.

Чудесный Клён написал(а):

У всех текст прекрасно различим. Поиграйте при желании с контрастностью монитора.

Моя контрастность меня устраивает и из-за одной ролевой перестраиваться я не собираюсь.

Чудесный Клён написал(а):

Нетипичный персонаж требует от игрока находчивость, изобретательности и быстрой приспосабливаемости к переменам) Подычите ему новую сюжетную нишу -- он же не актер одной роли, в конце концов.
Я стараюсь достаточно резко и быстро отмести недовольно ворчание и вывести вас с envy|wrath но конструктивную критику.

Ну да, находчивость, изобретательность и т п... А теперь войдите в мое положение... Что бы продолжить именно интересную игру, мне придется с ног на голову вставать, личную жизнь в урну кидать, что бы почаще жизнь интересную тут строить.

0

29

И все таки, Клен, почему вы ответили не на все мои вопросы, а лишь на самые простые?

0

30

Merlin написал(а):

Да и квестами они заняться не смогут - скорее всего, специализация в квестах будет у антропоморфов. Ни оружия, ничего не останется этим хранителям прошлого. Возможно даже, таких понизят до ездовых животных.

Вот уж не знаю кому как, но мне лично это нравится. Какая игра и какой может быть быт без классового неравенства?)

envy|wrath написал(а):

Это похоже на Анарон...

Нет.

envy|wrath написал(а):

Типо как в Warcraft и Perfect World?

Дважды нет.

Merlin написал(а):

И, ах да. Что вы собираетесь делать с такими, как, к примеру, Мерлин?

Создадите себе нового персонажа. Выше было упомянуто что тут никто не виноват, увы и ах.

Merlin написал(а):

А вообще, проще сделать две разные ролевые. Одна по вашим антропоморфам, другая - наша, родная, по кв

Нет, не проще.
Наша? Родная? вы что-то для неё сделали?

Чудесный Клён написал(а):

Территории племен раздиляют тысячи киллометров? Нет. Тогда от куда у них возникли бы разные культуры?

+1. Хотя по-моему это было бы забавно... Когда где-то у реки культура с наклоном на Русь, а у Теней на Китай *_* ну, впрочем это так, минутная прихоть...

Merlin написал(а):

Моя контрастность меня устраивает и из-за одной ролевой перестраиваться я не собираюсь.

Знаете что, мадам. Из того что я прочитала только и видно - "чтооо? учить другой алфавит? нееет! ...чтоо? читать кв и искать локации? неееет! ...чтооо? у вас там в таблице не видно! меняйте! ...чтооо? что делать мнеее, лисеее?!"
И вообще вам все не нравится, и все надо редачить спешл фо ю и переделывать.
И тут вы заявляете что у себя не можете поменять контрастность на мониторе (ВСЕГО-ТО! КНОПОЧКУ ПОТЫКАТЬ. может рассказать как?)... и вы хотите чтобы вокруг вас тут бегали, сопли протирали и исполняли любую прихоть?

Merlin написал(а):

А теперь войдите в мое положение... Что бы продолжить именно интересную игру, мне придется с ног на голову вставать, личную жизнь в урну кидать, что бы почаще жизнь интересную тут строить.

Уважаемая, если вас что-то не утраивает - можете, конечно, предъявить претензии. Но с таким кол-вом претензий как у вас проще избавиться от вас как от игрока, чем выполнить хотя бы тройку ваших требований, КОТОРЫЕ ИДУТ НАПЕРЕКОР ТЕМ, КОМУ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ИДЕЯ.

Я добрый человек, я всегда готова идти на компромисс и искать выход.
Но с людьми, которые хотят результата, а жопу почесать ради него не могут - извините! - я совещаться не буду.

Отредактировано Холдинг (09-03-2011 14:42:35)

0


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ОБЩИЙ АРХИВ » Антропоморфы