В воздухе повисает немая тишина. Холодная и суровая.. Холдинг замечает что даже птицы, проснувшиеся задолго до рассвета, замолчали в дали и не поют своих по-весеннему веселых песен. Кошка жадно вдыхает, и её легкие наполняются холодным утренним воздухом. Она прижимает уши к голове и сильнее жмется к дереву, словно ещё чуть-чуть и она провалится вглубь ствола, и сможет укрыться от близкой опасности...
Холдинг слышит шелест травы под чьими-то лапами. Чьи-то осторожные, едва слышные шаги.. И эти шаги все ближе и ближе. Сердце темной шумно и быстро колотится. В виске нахально стучит вена... И она вся сама - пульсирует, движется, горит. Она понимает что надо выхватить кинжал, но её лапы сковывает дикий страх и предчувствие опасности.
Неподалеку заблеял тот самый олень и начал удаляться, - Холди поняла это по шуму с которым двигался зверь. Пожалуй, если бы кошка была ближе к дикой природе, она бы сочла это за предупреждение... Впрочем, вот чего чего, а их у неё было достаточно.
- Эй, ты там как? - позвал знакомый голос. Холдинг, мгновенно выведенная из оцепенения, только и успела обернуться и свернуть холодным блеском расширенных черных зрачков... Образ Львинозева возник перед ней, но она по-прежнему сомневалась в его реальности.
В следующую минуту зрение кошки уловило новую фигуру, или галлюцинацию. Огромный зверь, то ли медведь, то ли волк, - Холдинг не успела разглядеть, выскочил на них. Холдинг закрывает глаза, "Только этого не хватало", - думает она... Она слышит как копье, упавшее из рук воителя, шлепается о землю. Ей кажется, она выхватывает кинжал, но на самом деле...
Кошка открывает глаза и встречает вопросительный взгляд воителя.
"Кажется, он упал. - размышляет она, глядя на кота тупым равнодушным взглядом, - словно и не было ничего, - Охотники поймали охотника на охотников!"
- Ну, я пойду? - шепчет кот, переминаясь с лапы на лапу. Холдинг молчит. "Иди, хоть сам туда же прыгни! Мне все равно", - отвечает она мысленно, но качает головой отрицательно.... Впрочем, воителя это, похоже, мало волнует.
Ибо держа крепче копье Львинозев двинулся к яме... Посидев так ещё несколько секунд, Холдинг дернула за ним - менее аккуратно и более быстро.
Правда, подходить близко кошка не стала, оставаясь на расстоянии двух-трех метров, но уже выхватила кинжал и держала его в правой лапе, готовая в любом случае пресечь удар врага... Или хотя бы попытаться. Хмель её больного организма медленно сходил, и к темной возвращалась ясность разума.
Не доходя до ямы несколько шагов, Львинозев останавливается и вслушивается. Впрочем, то же самое делает Холдинг. Она понимает что не разумно - вот так вот просто заглянуть в яму к чудовищу, ибо вряд ли оно сдохнет так просто, но ЭТО кому-нибудь сделать придется... А если этому чудушку рассказать чем чревато сование носа в такие дела, он... "И не осмелится."
Тут, вроде как в противовес словам Холдинг, воитель ринулся вперед и у края ямы метнул туда копье так, что временно расстроенное зрение темной едва уловило это. Но уловило ведь!
Холдинг одним рывком сделала большой выпад вперед, и, зацепив Львинозева за плечо, попыталась вытянуть его на себя, подальше от края ямы.
- Он если сам не выберется, то тебя с собой заберет, решив что ты такой же полоумный! - гневно шипит кошка.