WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА FRPG "WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ" ___________________________________________________________

Время в игре: Сезон Юных Листьев. Месяц первый.
Погода: Сыро, временами солнечно. Снег потихоньку сходит на нет, река разрастается вширь.

На данный момент между племенами перемирие у уже несколько месяцев с прошлогоднего Листопада затишье... А затишье, оно обычно перед бурей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ОБЩИЙ АРХИВ » Админка #2


Админка #2

Сообщений 601 страница 630 из 836

601

блииииин!
задница в том, что я уезжа во вторник, и у меня до субботы инета не будет - а весь праздник в это время отыгрывать будем. БЛин, обидно-то как ><
вот кому уныния хватает

0

602

Вьюгозвезд, не волнуйся, наверняка успеешь. Думаю, что за рабочую неделю мы точно много не наиграем)

0

603

Что-то я тут не к месту. Тут все работают, а я.... х)
короче, я официально складываю с себя обязанности псевдоадмина и веду крутую жизнь лентяя))
но все же хочется еще чем-нибудь помогать, так что прошу оставить модером.

0

604

HaDrei, уверена?
все равно, я думаю, что в любой момент можно и вернуться в должность. Переставляю)

0

605

Вьюгозвезд написал(а):

блииииин!
задница в том, что я уезжа во вторник, и у меня до субботы инета не будет - а весь праздник в это время отыгрывать будем. БЛин, обидно-то как ><
вот кому уныния хватает

Не переживай Вьюж, Совет у нас надолго) мама дорогая Х)

HaDrei, Ну, кто как)
Но я повторяю: это очень приятно, что ты так ответственно относишься с должности.

0

606

Медвежья Шкура написал(а):

Вот только я против всяких очередей в постах.

Прости, не обратила внимание.
Я против игры без очереди. Неоднократно уже убеждаюсь, что тяжело без нее играть. Потому что персонаж, который, например, должен действовать быстро, физически не успевает за теми, у кого больше времени на отпись. И выходит тормозом. Да и потом последовательность действий сильно нарушается. Легче пример привести:
Я замахнулась кулаком, чтобы ударить эээ... Ястри.
Ястреб выставил блок и попытался провести контратаку.
МиШа врезала мне по голове булавой

Но если очередь не будет соблюдена, то получится примерно так:
Я замахнулась кулаком, чтобы ударить Ястри.
Ястреб выставил блок и попытался провести контратаку.
Контратака удалась, он подставил мне подножку и я падаю на землю.
МиШа врезала мне по голове булавой. То есть еще сверху лежачую припечатала. Игрок явно рассчитывал на другой поворот событий

В случае с несколькими группировками, которые играют в одном эпизоде устанавливаются две очереди. То есть ученики соблюдают свою очередь, а предводители свою. Соответственно, каждый ученик имеет право написать за любым предводителем, но только за определенным учеником.
В случае, если игрок задерживается у нас опять же действуют правила (я сейчас подправила их) - если двое суток игрок не пишет, то его очередь пропускается

Может быть, я со своей колокольни смотрю, ибо давно привыкла играть с четкой очередностью. И ее отсутствие меня немного... Смущает, если не обижает.

0

607

Gaurven, я согласна с твоим примером про эпизод бой, но отмечу, что к каждому эпизоду должен быть свой подход из-за разницы условий. Скажи, какими будут последствия для динамики игры с этим правилом двух суток? И опять же обращаю твое внимание на разницу в стилях игры наших форумчан: кто-то описывает короткий временной промежуток, подобно останавливаясь на любой мысли, посетивший персонажа, другие предпочитают в свое посте совершать полноценный игровой ход, описывая временной промежуток дести-двадцати минут. А учитывая моду нашей ролевой на посты крупные (сие не хорошо, не плохо, а просто факт), мы не сможем добиться единого ритма игры в эпизоде. Так стоит ли стеснять нас этой очередностью в эпизодах грядущего Совета? Я надеюсь, что у нас достаточно аккуратные в своих ходах и внимательные к ходам других ученики. А вообще это вопрос модерирования эпизода: сразу установить правила и ограничить динамику игры или допустить некоторую хаотичность и попотеть нам, проверяя все посты на фактические состыковки?

0

608

Медвежья Шкура написал(а):

попотеть нам, проверяя все посты на фактические состыковки?

Но тогда получается, что администрации постоянно прийдется пихать своих участников, заставлять их что-то исправлять (по себе знаю - порой очень нелегко среагировать сразу на все происходящее в нужном порядке, все правильно расставить)
А по нашему довольно грустному опыту это довольно радражительно действует на игроков, мешает игре (взять хотя бы Оливию - мне до сих пор жалко что она ушла. И ведь отчего? Не разобралась с местоположением и возможностями своего персонажа ну и аниме пересмотрела, тут уж не поспоришь)
А когда очередь, даже не совсем четкая, ориентироваться куда легче. У нас ведь есть довольно молодые игроки, да и сами мы еще не  совсем опроффессионалились, как бы так это попонятнее сказать)

0

609

Медвежья Шкура написал(а):

последствия для динамики игры

Тут, конечно, не согласиться трудно. Последствия плачевные. Но очень редкий игрок имеет возможность отписываться чаще, чем два раза в сутки. И получается так, как сейчас в нашем эпизоде - между каждым постом Шпильки, например, по два ваших с Сойкой поста. То есть (действия этого не планировали, но вполне логично его предположить исходя из характера Шевы) рыжая не успевает влепить МиШе пощечину за "дрянь" , потому что вы с Искрой уже успели обо всем договориться и разойтись. Не догонять же ей Большую Медведицу, в самом деле?)

Над советом надо подумать. Может ввести такое правило: не больше 2-ух постов от одного игрока в промежутке между постами другого?

0

610

Ястреб, я, признаться, верю в такое спорное явление как саморегуляция в игре. То есть, если игрок ходит неверно в силу неопытности или не осторожности (вмешивается в разговор, навязывается в партнерство по эпизоду, предвосхищает события и т.д.), его персонажа другие игроки не сговариваясь игнорируют. Таким образом этот неправильный вход как бы уходит в никуда, игрок не получает ответа. И наоборот, если ход хорошо вписался в игру, то с ним будут связывать сои ходы другие. Саморегулирование или игнорирование постов с неуместными ходами отлично работает в таких массовых эпизодах, как Совет. Хаотичность даже оправдана с точки зрения игрового сюжета: чем больше народу, тем меньше кислороду и больше неразберихи. Без навязанной очередности появится эффект масштабности и массовости происходящего. Да и для наших форумчан неплохая тренировка внимательности и прочих игровых навыков.

Gaurven, снова говорю про стиль игры. Шпилька берет для поста полноценное события, я пассивно реагирую на любой уже выложенный пост, Сойка пытается сгенерировать ситуацию. У нас в принципе соотношение постов должно получаться 1:3:2 или что-то такое же неравномерное. И какой можно нам предложить ритм, чтобы создать очередь? Тогда Шпилька будет вынуждена постить четырехстрочные посты обрывочного характера, я -- двустрочные и рефлексифные, а Сока -- средние по длине, но совсем не информативные. Во и суди о полезности очереди для игры. Если  с точки зрения организации она применима, то на игре сказывается неоднозначно.

0

611

Медвежья Шкура, Все выглядит очень правильно,  возразить, в общем-то нечего...
И все же это сомнения у меня вызывает. Может, в силу того, что я какой-никакой, а консерватор.. Но мне кажется, что такой порядок не будет эффективным - ему прийдется учить пользоваталей, учить видеть, когда нужна твоя реакция, а когда стоит пропустить ход. Это... утопично немного что-ли) Боюсь, мы пока не сможеи потянуть такую организацию игры.
Ведь не все тут болеют таки этой самой игрой, у нас и так много информации, а тут еще и непонятная очередь образуется.
А когда ты приходишь из школы, или у тебя прилив вдохновения а тебя еще заставляют разбираться уместен ли будет твой пост игра уже не в удовольствие, а в работу превращается. Мне кажется, многие( те же новички - они и в веках худо-бедно порой разбираются) просто не потянут. А мы ведь для всех этот форум делаем, чтобы всем было просто и понятно, чтобы каждый прочувствовал..

А что касается соотношения постов - чувствующий, что ему нечего сказать, игрок всегда может написать: мол, меня можете пропустить, я не особо нужен.

0

612

Медвежья Шкура, просто я, как и Ястреб выше написал, не верю, что многие будут так хорошо разбираться в соотношении постов, как описала ты.
В общем мне кажется, что подобная свобода непременно приведет к хаосу. Например, как в случае с Серым в эпизоде, где умирает Вереск. Другие игроки и вздохнуть не успели - а он уже все сделал, всех позвал и вылечил. Чтобы выработать привычку читать чужие посты, соотносить их с действиями своих персонажей, нужен опыт. Ну и желание. А такая работа, как выразился Ястри, не всем нравится.

В общем так предлагаю: давайте сначала упраздним очередь в Совете, а потом вернем ее обратно, если потребуется.

0

613

Ястреб, Gaurven, сколько людей, столько и мнений  :P Мне вот как раз хаотичная форма для вдохновения более подходящей кажется: приходишь домой, после ужина нападает на тебя вдохновение, бежишь к компьютеру, на форум -- а там твоя очередь не подошла... В общем, к какому бы решению мы с вами сейчас не придем, будет оно только отчасти верным. Может сразу обратимся к нашему любимому двойственному решению: будет и очередь, но на свой страх и риск можно играть не по ней. За такими товарищами будет следить администрация. Думаю, это поможет избежать конфликта, ведь у каждого будет выбор. Очередность, точнее очередности, ведь в эпизодах предполагается несколько параллельных событий, лучше прописывать в заглавных постах и оставлять дату редактирования списка. И еще одно предложение, коль скоро две трети участвующих в обсуждении этого организационного вопроса за очередь, имеет смысл дорисовать эти жесткие границы: определить основные события и сюжет для каждой локации Совета, а значит и главных персонажей, от которые зависит претворение их в жизнь. На этих персонажей будут равняться игроки, чтобы не забежать вперед паровоза и эту самую очередность не сбит. Например, главным событием во Храме будет доклад предводителей, значит на их выступления должны ориентироваться игроки как на некоторое обозначение времени. В другом эпизоде, там где костер, -- главные персонажи ученики, их количество постов будет больше, а постов остальных персонажей меньше, и включать в себя они должны больший временной отрезок. И т.д.

0

614

Gaurven написал(а):

Например, как в случае с Серым в эпизоде, где умирает Вереск. Другие игроки и вздохнуть не успели - а он уже все сделал, всех позвал и вылечил. Чтобы выработать привычку читать чужие посты, соотносить их с действиями своих персонажей, нужен опыт. Ну и желание. А такая работа, как выразился Ястри, не всем нравится.

И вот наглядный пример саморегуляции: сколько игроков сделали отсылку на этого персонажа в своих постах? События продолжали разыгрываться Малинкой, хладным белым трупом и запоздало к ним присоединилась я со Страстом.

0

615

Медвежья Шкура, на счет вот этого:

Медвежья Шкура написал(а):

: определить основные события и сюжет для каждой локации

Я планирую это так: единственным жестким ограничением совета будет выступление предводителей в начале Совета и в полночь. Там должны присутствовать все участники совета.
А потом все уже разбредаются по эпизодам.

Медвежья Шкура написал(а):

главные персонажи ученики,

вот с этим в корне не согласна. Кто активнее играет -  у того и будет больше постов. То есть если там вдруг покер на раздевание устроят предводители - флаг в лапы)

0

616

я слоу, че, Оливия ушла? о_О

0

617

Малина написал(а):

Оливия ушла

ну, как видишь, ее после того случая с сюрикенами, не было на форуме. Обиделась

0

618

Gaurven, вот очередность будет, и не обна, а в систему их объединять не будем? Просто если уж отыгрывать аккуратно и системетизировано, то надо продолжить проводить границы, не останавливаясь на горизонтали очереди, провести еще и вертикаль задач для эпизода.

Gaurven написал(а):

Кто активнее играет -  у того и будет больше постов.

Такой подход предполагает отсутствие очередности. В случае очередности активности игрока так не проявиться. Круг замкнулся.

0

619

Медвежья Шкура, да нет, почему-же. У той группы, которая играет активней, вполне может быть больше постов. Они же играют отдельно от других групп. И когда группа2 еще не прошла одну очередь, они уже могут играть третью.

Медвежья Шкура написал(а):

вот очередность будет, и не одна, а в систему их объединять не будем?

а зачем? мы просто чуть-чуть систематизируем игру, что никто никому не мешал действовать и никто не бежал впереди паровоза!

Медвежья Шкура написал(а):

провести еще и вертикаль задач для эпизода.

%)
мозги кипят)

0

620

о боги, ну и спор. В общем. я за очередность всеми лапами, только устанавливать ее для каждого эпизода нужно особенным образом

0

621

Я против очередности. Лучше тогда по правде просто установить правило, что каждый иммет право написать пост, после того как кто-то - не важно кто - 2 человека любых, например - напишут пост. Потому как если больше 3-4 человек в квесте ждать очередь очень долго порой и вдохновение само собой куда-то улетает.

0

622

Четыре дня я не смогу заходить, вернее, скорее всего не смогу - уезжаю в Нью-Йорк, и если где-то там поймаю wi-fi, то я с вами. А если нет - то до субботы. Обожаю вас всех, просто до жути, и даже за такой короткий срок обязательно соскучусь - не забывайте (блин, что это я). И подумайте о том, чтобы на следующих выходных сходку намутить.

0

623

мне пришла в голову идея заключить партнерство с иностранным форумом. лол о.о

0

624

Вьюгозвезд, Будем тебя  с нетерпением ждать)
Насчет следующих выходных подумаем

HaDrei, ахахах, на кой?) Чтобы к нам иностранцы преперлися и сказали WHAT?!1
покажь его

0

625

Ястреб, кого его?
я пока еще не имел на примете форума.
нет, ну смотри.
разные страны, все-таки разное ведение и игры и прочее. Общение, обмен опытом. Хорошая практика ин. яза х)
по-моему, общаться с иностранцами здорово *_*

0

626

HaDrei, А , я думал, что ты уже нашла форум для партнерства..
да не, кто ж спорт, здорово-то оно здорово... но переговоры точно не по моей с Гаур части) Если, конечно, форум не французский..
интересно, во Франции знают КВ?

0

627

Ястреб, у меня подруга, кажись когда-то даже играла на таком(в смысле на французском). или он был по анимэ?...
короче.
если я регнусь на иностранном форуме, админство даст мне право быть парламентером? хд
но, правда, ничего иностраннее  английской ролки я не потяну .D

Отредактировано HaDrei (09-11-2011 17:25:11)

0

628

HaDrei, Однозначно да!
И если вдруг попадется что-то французское - зови нас, мы чего-нибудь там надоговоримся)

0

629

зачем нам заключать партнерство с иностранными форумами? они же русский не учат!11 никакого дохода х)

0

630

Малина, а вот нифига.
к нам даже в школу приезжали америкашки, которые в школе Русский учат.

0


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ОБЩИЙ АРХИВ » Админка #2