WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА FRPG "WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ" ___________________________________________________________

Время в игре: Сезон Юных Листьев. Месяц первый.
Погода: Сыро, временами солнечно. Снег потихоньку сходит на нет, река разрастается вширь.

На данный момент между племенами перемирие у уже несколько месяцев с прошлогоднего Листопада затишье... А затишье, оно обычно перед бурей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ОБЩИЙ АРХИВ » Админка #2


Админка #2

Сообщений 571 страница 600 из 836

571

Gaurven, причина одна - Сойка хотела ввести Лир в игру, но не знала как... она до сих пор не появлялась в морфнов виде и ее вообще никто не видел после поражения от Вью (битва на поляне Совета). Так вот. Она же вроде как тоже будет искать эти души, но только в своих целях, нет разве?

+ кстати да согласна с Гаур ибо... нас мало.( если опять распределимся по темкам племен будет долго и рассосредоточено. К примеру можно так: начало совета как я понимаю обычное. все в одной темке общаются, предводители после начинают рассказывать о племенах и тут появилась, например, нечесть. После нее отписываются любые 4 кота (из любого племени) и пишут пост о своих действиях, затем отписывается нечисть - затем еще 3/5 котов (те кто отписывался в прошлый раз - по второму кругу можно будет только через пот. т.е. что-то произошло - 1 гр. котов (можно отписываться) - что-то произошло - 2-ая (нельзя отписываться)  - что-то произошло - 3-ая (можно отписываться) ). Затем можно будет подсчитать очки какое племя было самое активное.

также извиняюсь если что-то недопоняла, просто пришла такая идея в голову. :(

0

572

Эм, ребят, а по-моему, нас в таком случае (предложение Сойки) будет слишком много в одной теме, тогда  будут километровые посты, ибо надо отреагировать на всех, да и путаницы может слишком много возникнуть. 
Может просто в общих темах отыграть сам Совет, то бишь слова предводителей и прочее, а потом разбрестись большими группами по разным квестам. Например, в один могут объединиться ученики Грозы, в другой три друга из Ветра и т.п.
Хотяяя... в таком случае отписываться за нечисть будет тяжеловато -_-
Уф, я запуталась -_-

0

573

Вот сейчас мы с Ястри поговорили на эту тему, и я все поняла.
Будем так отыгрывать:
В подфоруме с советом несколько эпизодов-локаций. А именно:
"Костер" (здесь будут прыгать через костер, рассказывать страшные истории, танцевать, соответственно играть на муз.инструментах и петь.)
"Храм" (здесь предводители объявляют о начале веселья и в середине праздника рассказывают о происшествиях в племени)
"Столы" (здесь едят, пьют и на нескольких последних столах проводят гадания. Так же в том эпизоде проводят обмен.)

По очереди пускаем по трем эпизодам нечисть.
Примерно вот так это будет выглядеть.
Как вам все это?

Сойка, просто Нотька права - в одном эпизоде будет очень много народу, а значит сложно следить за очередью и происшествиями. Взглянуть хотя-бы на эпизод с "золовкой", который сейчас отыгрываем с вами - неразбериха страшная же!
А система, которую ты предлагаешь, очень сложная. Глядя на то, как сейчас у нас очередность соблюдается (да-да, в ваш с Мишей огород камень!) очень сомневаюсь в ее соблюдении.

0

574

Gaurven,
Мне нравится, честно, так и не будет особой толкотни, но и народ не будет по одному, по двое в разные темы разбредаться) И нечисти удобно и нам) Да и вообще это компромиссный вариант, так что я за)

0

575

Гаур, вот этот варинат (твой) приемлимей всего. Пойду создавать?

0

576

Gaurven, ок ок ок

0

577

Ястреб, да что такое-то?

0

578

Gaurven, не парьтесь)

0

579

создала темы для Совета

0

580

Вьюгозвезд,
обрати внимание, что я тебе чуток подправила тему с костром. Так же надо будет подправить все остальные темы, дабы дать более точные инструкции пользователям
Молодчина ты у нас. Пашешь)
И еще кое что:
в подфоруме с описанием совета есть примерное изображение храма. Он деревянный.

0

581

Ахаха, а у нас новая тема для обсуждения, кстати! Называется "не было заботы... но мы бабы деятельные, купили себе целый свинарник"
Дано: Лир нашла одного демона.
Как найти то, что ей дальше делать?)

0

582

Ястреб написал(а):

Лир нашла одного демона.

Ого. А Лир-то даже и не подозревала... это как я понимаю полусумасшедший Янтарь, да?

0

583

Да, господа, 3 локации хороший вариант. Вот только я против всяких очередей в постах. В самымом деле, в одном эпизоде могут параллельно развиваться несколько событий, что же, теперь ждать когда весь табор подтянется? Например, в локации Храм в одноименным эпизоде могут вести совет предводители, перешептываться в углу ученики, думать о своем какая-то целительница, а также масса котов реагировать на слова предводителей. Ну какая тут очередь? Только ориентация на своих непосредственных партнеров + некоторая отсылка к главному развивающемуся событию эпизода. Распределяйте события для себя по важности и все. Так и с появлением в эпизоде нечисти -- должны быть у всех равные возможности в проявление активности, то есть никакой навязанной очереди. Может кто-то описывать, как перс моргнул или повернул голову  целых десять предложений -- пусть строчит посты. У кого стиль таков, что непременно нужно описывать отрезок событием в минимум полчаса, то пусть играет в своем темпе. И нет беды, если вам кажется, что ваш ход пропустили -- персонаж же не может на все активно реагировать -- просто опишите больший временной отрезок в игровом посте. Итак я предлагаю следующее:
Больше импровизации в квестах, никаких очередей в эпизодах
Придерживаться того же "фристайла" и с появлением нечисти, дабы из-за отсутствия онлайн кого-то динамика разворачивающихся событий не снижалась
Модерировать посты на предмет нарушения не только пространственно-временного континуума и ненавязываемости другим персонажам действий, но и мэрисьюизма -- карать суперменство и нереальную быстроту реакций (только появился черт, а я уже его в посте, охватывающем максимум минуту времени в игре, и рассматрю, и охарактеризую, и за хвост потрогаю, и покричу на него, и защищать кого-то метнусь и т.д.).

0

584

Итак, о Лир. Я надеюсь что я все правильно поняла и расставила у себя в голове все верно по полочкам.

1. Лир терпит поражение от Вьюгозвезда и растворяется в хаосе. Идет большой выброс энергии, который преобразовал котов в антропоморфов и повернул время вспять (Средние Века). Вместе с этой энергией часть отрицательной (7 смертных грехов) переходит к нескольким котам. Они частично отражаются на их характере и чем больше действий кот/кошка проявляют связанных со своим демоном-грехом, тем больше тот контролирует своего носителя.
2. Сейчас Лир после пребывании в небытие вновь возвращается, так воители уже наделали достаточно нехороших делищек, что бы помочь ей вновь восстановить силы (Лир как вы помните "питается" отрицательными чувствами, эмоциями).
3. После возраждения на земле (сюжет с Дрэем и Янтарем) она тут же направляется к Вьюгозвезду и хочет победить его в личной схватке. Однако она сбегает с поля боя, так как, увы, силы ее не те и она если продолжит схватку потерпит поражение.
4. Лир пытается понять куда делась часть ее сил и соображает (вспоминает Янтаря, его странное поведение), что это 7 смертных грехов.
5. Она возвращается на землю и ищет носителей демонов. Когда она находит одного она начинает либо открыто, либо тайно поощерять его деятельность связанную с грехом и после того, как демон высвобождается - полностью захватывает ум, тело, душу кота - он становиться марионеткой Лир. Она хочет собрать все 7 грехов прежде всего что бы устранить Вьюго, а затем превратить жизнь на земле в ад. Что бы живые коты потеряли желание жить.

0

585

Сойка, брависсимо :***

0

586

Сойка, дело в том, что есть силы выше и Лир, и Вьюгозвезда. Лир была своего рода проводником этих сил в мирр, открыв тому, что мы обозначили как демоны и проклятье перерождения, прямой путь на землю. И если в силах Лир и было контролировать поток энергии, то Вьюг ей помешал. Рассеившаяся энергия пробразила мир, а часть концентрированной энергии хаоса (демоны) соединилась с отдельными товарищами. Лир уже не может собрать рассеившуюся и впитанную миром энергию, поэтому ей нужна концентриованная. Но в каком виде? Собственно, тут и стоит главная задача Лир -- как изъять для себя эту энергию и можно ли контролировать тех, кто полностью слился с энергией. Проблема: силы Лир темные по своей природе, а демоны -- энергия хаоса. Поэтому у Лир появляется вторая цель -- сделать все, чтобы хаотичная энергия демонов стала темной, то есть способствовать слиянию души пораженного и демона на основе плохих дел и пороков. А уж как она будет это делать -- решать надо на месте.

Сойка написал(а):

и повернул время вспять (Средние Века).

Да не отбрасывало их в прошлое.

0

587

Вьюгозвезд, та ничего. Просто надо было разобраться в сюжете. Так, готовься к эпичной битве - я как всегда с кучей спецэффектов к вам на небеса скоро прибуду. Я создаю тему - с тебя первый пост (сидишь например думаешь о своем подопечном Вереске или вообще о жизни) и я врываюсь на территорию з.п. окей?

Медвежья Шкура, я всеми лапами за такой тип ведения игры.

Кто будет описывать нечисть? У нас их будет несколько как и планировалось или теперь все немного поменялось? Будем создавать отдельный акк?

офф: хотя странно я говорю, что нас мало - а например Ястреб, Гаур Миша - что нас много) сколько людей - столько мнений.

0

588

Медвежья Шкура, ой... теперь я запуталась.( тяжело мне понять про темные силы и хаотичные... про то что кто-то выше Лир и Вью есть - ясно... но ох, моя голова.

Медвежья Шкура написал(а):

Да не отбрасывало их в прошлое.

Придется. КВ жили наши в 21 веке. Асфальт котик чуть не погиб под колесами машины, так что придется....

0

589

Сойка, высказывались ранее против отдельных акков, хотя я до сих пор считаю, что с ними было бы проще, ибо отыгрывать нечисть через Мастера Игры -- не айс.

0

590

7 смертных грехов? Чур, мне уныние! :3

0

591

Словом, с Лир разобрались, так?
Осталась нечисть. Тут я все-таки за мастера игры  - не вижу причин создавать отдельные, ну честно.

Малина тебе что, уныния не хватает?)

0

592

Малина написал(а):

7 смертных грехов? Чур, мне уныние! :3

теперь точно оно не попадется и попадется ли что-либо вообще - ястри и гаур сами распределят и даже нам не скажут - мы сами должны будем их найти, как вот моя Лир нашла одного))

0

593

Сойка, в игре есть активный персонаж Асфальт? Если нет, то нет проблем.

0

594

Медвежья Шкура, МиШ, но ведь мы ведем историю еще с ЛКВ... мы не можем так взять и отрезать все( я ведь... хех, смешно... пытаюсь что-то наподобие единого рассказа с главами писать - да мы чуть-чуть видоизменили историю... но давайте не будем полностью отрывать от нас ЛКВ(

0

595

Ястреб, нет, я тут вообще-то грандиозную историю Малины веду =3 даже знаю уже, как она впадет в уныние о:
Сойка, как-то мне... уныло х)

0

596

Сойка, воспринимай это как ремейк оригинальной истории, ведь тут человека нет, значит век мог быть любой.

0

597

Медвежья Шкура, оогого
ум за разум и правда заходит, но я вот воде разобралась. чудно.
То есть Лир у нас выступает как змий-искуситель. А когда воители поддаются ее соблазнам, демоны их захватывают и становятся воплощениями этих демонов на земле
а там уже и до ада на земле не далеко)

0

598

Медвежья Шкура, ладно, ладно)) уговорила. Можешь мне пожалуйста разложить по полочкам историю Лир? Когда битва ее и Вью? что вообще произошло? Какой портал? я потеряла нить сюжета. Помоги восстановить.

0

599

Сойка, все как ты описала, только в средние века никого не забрасывает.

Gaurven, с того момента, как переходили на антров, этот сюжет не менялся

0

600

Медвежья Шкура, а, если так то тогда понятно, спасибо. Ладно, про средн. века учту))

0


Вы здесь » WHISKERS: УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ » ОБЩИЙ АРХИВ » Админка #2